Как вы можете себе представить, Toyota Motor North America с радостью воспользовалась шансом переосмыслить The King’s Superbird как японский спортивный автомобиль, и тогда все встало на свои места. Кроме того, прежде чем вы скажете что-то негативное, давайте не будем забывать, что Toyota играет значительную роль в NASCAR, так что это не значит, что они «не имели права» делать это.
Toyota Suprabird отдает дань уважения Plymouth Superbird
Один из самых крутых трибьют-каров на выставке SEMA в Лас-Вегасе этого года был предоставлен компанией Toyota, которая хотела посмотреть, как бы выглядела машина, если бы Ричард Петти гипотетически участвовал в гонках NASCAR на GR Supra вместо своего культового Plymouth Superbird.
Петти также подписал контракт на роль нового посла бренда Toyota, поэтому неудивительно, что автопроизводитель хотел устроить «Королю» настоящий праздник, достойный человека, который завоевал семь титулов NASCAR, одержав ошеломляющие 200 побед за карьеру за 35 лет. Его «Petty Blue» Superbird по сей день остается одной из самых легендарных машин NASCAR, когда-либо построенных, и она послужила вдохновением для Ратледжа Вуда, самопровозглашенного фанатика Supra, обсудить свою идею с Кайлом Петти, сыном Ричарда.«Я хотел поприветствовать Петти в гоночной семье Toyota Gazoo, отпраздновать его принадлежность к Legacy Motor Club и воздать должное 75-летию семьи Петти в гонках», — сказал Вуд. «Идея заключалась в том, чтобы воссоздать эстетику культовой Superbird в форме современной GR Supra, и так родился Toyota Suprabird»