Toyota Suprabird отдает дань уважения Plymouth Superbird

Один из самых крутых трибьют-каров на выставке SEMA в Лас-Вегасе этого года был предоставлен компанией Toyota, которая хотела посмотреть, как бы выглядела машина, если бы Ричард Петти гипотетически участвовал в гонках NASCAR на GR Supra вместо своего культового Plymouth Superbird.
Петти также подписал контракт на роль нового посла бренда Toyota, поэтому неудивительно, что автопроизводитель хотел устроить «Королю» настоящий праздник, достойный человека, который завоевал семь титулов NASCAR, одержав ошеломляющие 200 побед за карьеру за 35 лет. Его «Petty Blue» Superbird по сей день остается одной из самых легендарных машин NASCAR, когда-либо построенных, и она послужила вдохновением для Ратледжа Вуда, самопровозглашенного фанатика Supra, обсудить свою идею с Кайлом Петти, сыном Ричарда.«Я хотел поприветствовать Петти в гоночной семье Toyota Gazoo, отпраздновать его принадлежность к Legacy Motor Club и воздать должное 75-летию семьи Петти в гонках», — сказал Вуд. «Идея заключалась в том, чтобы воссоздать эстетику культовой Superbird в форме современной GR Supra, и так родился Toyota Suprabird»

Как вы можете себе представить, Toyota Motor North America с радостью воспользовалась шансом переосмыслить The King’s Superbird как японский спортивный автомобиль, и тогда все встало на свои места. Кроме того, прежде чем вы скажете что-то негативное, давайте не будем забывать, что Toyota играет значительную роль в NASCAR, так что это не значит, что они «не имели права» делать это.

Эта впечатляющая сборка Suprabird начала свою жизнь как модель GR Supra 3.0 Premium spec из собственной коллекции Вуда. Она имеет 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента, а Вуд добавил холодный воздухозаборник и кастомный выхлоп cat-back performance хорошего размера.Другие механические модификации включают койловеры, которые уменьшают крен кузова, тем самым значительно улучшая управляемость. Между тем, внутри колесных арок вы найдете набор кастомных 19-дюймовых трехкомпонентных колес, окрашенных в ярко-синий цвет.

Конечно, то, что действительно отличает эту Supra от любой другой, — это кузов. Чтобы превратиться в JDM-представление Toyota Suprabird, потребовался специальный обвес. Другие впечатляющие детали включают фирменную синюю покраску (вместо обертки), а также знаковый номер 43, нарисованный вручную на дверях и крыше.