Toyota Supra четвертого поколения до сих пор считается одним из величайших спортивных автомобилей в истории. Обладая отличным балансом между удобством повседневного использования, производительностью и потенциалом настройки, Supra MK4 в настоящее время является очень востребованным автомобилем на рынке подержанных автомобилей. Японская компания продает новую Supra в Соединенных Штатах (теперь даже с ручным управлением), но многие энтузиасты, вероятно, купили бы вместо этого совершенно новую Supra MK4, если бы у них была такая возможность. Что, если кто-то придаст спортивному автомобилю четвертого поколения современный вид?
Именно это и сделал дизайнер The Sketch Monkey в одном из своих последних видео на YouTube . Supra MK4, один из двух самых любимых JDM-автомобилей художника, описывается как бодибилдер на колесах с «большими поверхностями и большими объемами». По сравнению со всеми остальными поколениями Supra, включая нынешнее, MK4 выглядит жирнее и агрессивнее в самых лучших значениях этих двух слов. Дизайнер говорит, что волшебство автомобиля заключается в том, что он выглядит проворным, но в то же время сверхмощным.
Но мы все должны признать, что громоздкие формы Supra четвертого поколения выглядят несколько устаревшими в мире, в котором мы живем сегодня. В настоящее время автопроизводители создают более острые и угловатые спортивные автомобили, и The Sketch Monkey решила сохранить великолепные пропорции автомобиля и обновить дизайн, добавив новые колеса, графику и мелкие детали. Общее вдохновение для редизайна исходит от нынешней Supra, которая имеет немного другие пропорции и более четкие линии.
В США у Supra MK4 были некоторые аппаратные модификации по сравнению с версией спорткара для внутреннего рынка. Автопроизводитель модернизировал рядный шестицилиндровый двигатель Supra, установив меньшие турбонагнетатели со стальными колесами и топливные форсунки большего размера. Результатом стала мощность 321 лошадиная сила (239 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 315 фунт-фут (427 Нм) при 4000 об/мин.
По сравнению с сегодняшней Supra у MK4 была чуть меньшая мощность. Модель, которая продается сегодня, предлагает 382 л.с. (285 кВт) и 368 фунт-фут (500 Нм) крутящего момента в спецификации для США. Соответствует ли этот новый и более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW конструктивным пропорциям Supra MK4? Дайте нам знать в комментариях ниже.