В то время как высокопроизводительный пикап Ford переходит на бензин, мощный Hilux сохраняет дизельный двигатель.
Ranger перешел на следующее поколение в 2022 году, в то время как Hilux не будет обновлен в этом году. Тем не менее Toyota предпринимает упреждающий шаг в борьбе с Raptor, дебютирующим 22 февраля, разрабатывая более мощный грузовик среднего размера. В то время как разновидность GR Sport существует с конца 2018 года, только сейчас более спортивная модель получает больше мощности.
Представленный в Южной Африке, где он был снят нашими приятелями в Adventure Africa, Hilux GR Sport 2022 года украшен обычными гоночными деталями Gazoo. Что еще более важно, он также скрывает пикантный секрет под своим капотом. 2,8-литровый турбодизельный двигатель был увеличен до 221 лошадиной силы (165 киловатт) и 550 ньютон-метров (404 фунт-фут) крутящего момента. Оба показателя объема производства представляют собой увеличение на 10 процентов по сравнению с обычным пикапом.
Это немного больше, чем у старого Ranger Raptor, но, как вы, наверное, уже слышали, Ford отказывается от дизельного топлива в пользу бензинового двигателя. Ожидается, что в грузовике команды Blue Oval будет использоваться двигатель EcoBoost V6, поэтому у него определенно будет преимущество в мощности. Но нельзя быть также уверенным в превосходстве крутящего момента, так как масляная горелка GD6 Hilux GR Sport в этом отношении довольно мощная.
Toyota запустит модернизированный пикап в Южной Африке в мае, когда будут раскрыты все подробности, а также полная фотогалерея. Неясно, будет ли более мощный Hilux продаваться исключительно в SA или планируется представить линейку topper на других рынках. Это может быть одним из последних обновлений для этого пикапа восьмого поколения, учитывая, что текущая модель существует уже почти семь лет.
Как сообщалось ранее, считается, что совершенно новый Hilux объединится с Tacoma в единый пикап, работающий на глобальной платформе. Это также повлияло бы на их эквиваленты внедорожников, а именно Fortuner и 4Runner соответственно. Очевидно, что это приведет к снижению затрат в эти трудные времена, когда автопроизводители активно инвестируют в электрификацию.
Время покажет, появится ли в следующем Hilux версия spicy GR, расположенная выше GR Sport начального уровня в иерархии Gazoo Racing. Полная модель GRMN была бы пределом мечтаний, но мы пока выдохнем.