Компания может преуменьшать показатели мощности Toyota GR86
Когда Toyota впервые представила оригинальное купе Toyota GR86, она быстро указала, что высокая выходная мощность и прямолинейная скорость не были целью маленького двухдверного автомобиля. Этот манёвренный спортивный автомобиль был разработан, чтобы вызвать у водителя улыбку на извилистых дорогах и узких гоночных трассах. Теперь, во втором поколении GR86 , автопроизводитель старался не нарушать рецепт.
2,4-литровый оппозитный двигатель выдает 228 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента, что значительно больше, чем у старой модели (205 л.с. и 156 Нм). Тем не менее, повышенной мощности для некоторых недостаточно, поскольку тюнеры уже придали Toyota GR86 еще больше мощности . Стремясь сделать свой пример немного более ворчливым, ютубер FTSpeed решил поместить свой GR86 на динамометрический стенд, чтобы увидеть, сколько лошадиных сил он выдает, прежде чем добавлять дополнительные обновления.
Привязанная к динамометрическому стенду, заднеприводная Toyota ухитряется набрать 211 л.с. и около 170 фунт-футов, что неплохо, если учесть потери в трансмиссии. Эксперт отмечает, что ранее испытанный BRZ 2022 года имел мощность 215 л.с. и 175 фунт-фут. У окрашенного Нептуном GR86 пробег всего 500 миль, поэтому вполне вероятно, что по мере того, как двигатель будет набирать больше пробега, он будет открываться и обеспечивать лучшую производительность.
«Несмотря на то, что падение крутящего момента все еще имеет место, оно далеко не так сильно, как было на [предыдущем поколении]. На FR-S мы теряли до 20 фунто-футов крутящего момента в диапазоне 3000–4500 об/мин. С новым автомобилем вы, возможно, теряете от 10 до 15 ft-lbs в диапазоне 3500–4500 об/мин. Это далеко не то, что было раньше», — сказал владелец.