Toyota Camry Hybrid удобна, но медленна на лосином тесте

Camry является крупнейшей моделью Toyota, продаваемой в Европе, где несколько лет назад нынешнее поколение седана заменило Avensis. Обладая схожими характеристиками с американской Camry, автомобиль для Старого континента продается как гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Toyota Camry не самая динамичная машина на рынке, но она, безусловно, делает свою работу по удобной доставке вас из точки А в точку Б. Но как она показала себя в тесте на лося? Пришло время узнать.

У команды km77.com есть новый выпуск сериала на YouTube , в котором современные автомобили тестируются на знаменитом лосином тесте. Европейская спецификация Toyota Camry — последний гость с гибридным четырехцилиндровым двигателем мощностью 215 лошадиных сил (158 кВт) и крутящим моментом 221 Нм.

toyota-camry

При длине 4,9 метра Camry Hybrid не совсем компактна, особенно по европейским стандартам. Это легко объясняет, почему седан не ловко обходит конусы в тесте, несмотря на то, что остается относительно устойчивым на земле. На скорости 48 миль в час (77 километров в час) Camry не удалось завершить маневр, не задев конусы, и, похоже, виновато позднее срабатывание электронной системы стабилизации. Важно отметить, что автомобиль ехал с шинами Dunlop SP Sport Maxx 050 размером 235/45 R18 94.

toyota-camry

Максимальная скорость, на которой тест был успешно пройден, составила 45 миль в час (73 км/ч), что, возможно, не является рекордом, но все же прилично, учитывая размеры и вес гибридного седана. Летчик-испытатель обнаружил, что реакция автомобиля на этой скорости была очень предсказуемой, хотя все попытки на более высокой скорости не увенчались успехом. В целом, даже не совсем быстрая, машина чувствовала себя в лосином тесте комфортно и безопасно .

Аналогичная ситуация была и в слаломе. Toyota Camry Hybrid показала хорошую реакцию при объезде конусов, хотя никогда не чувствовала себя проворной или производительной машиной. Благодаря быстродействующей гибридной трансмиссии время финального слалома было более чем адекватным, поэтому Camry Hybrid оказалась рядом с BMW iX xDrive40 и Volkswagen Polo 1.0 TSI