Toyota Aygo X показала недостаточную поворачиваемость в страшных испытаниях на лосях

Toyota Aygo получает новую версию для модели 2022 года и получила дополнительную букву, указывающую на ряд изменений. Теперь он называется Toyota Aygo X, он намного больше крошечного хэтчбека, которым он был на протяжении двух поколений, а также имеет увеличенный дорожный просвет.

Тем не менее, Aygo X по-прежнему является городским гусеничным автомобилем, но это не означает, что стандарты для городских автомобилей будут снижены. Как новый хэтчбек Toyota с приподнятым верхом показал себя в страшном тесте на лося? По данным испанского сайта km77.com, Toyota Aygo X не соответствует критериям указанной проверки безопасности.

toyota-aygo-x

На контрольной скорости 77 километров в час (47,8 миль в час) Aygo X не смог выполнить маневр уклонения. Как видно из приведенного выше видео, недостаточная поворачиваемость была довольно очевидной, из-за чего хэтчбек не мог вернуться на свою полосу движения. В реальном сценарии хэтчбек сможет уклониться от неожиданного препятствия на дороге на скорости 77 км/ч, но он рискует столкнуться с встречным транспортом, поскольку не смог вернуться на трассу.

toyota-aygo-x

Следует отметить, что Aygo X не является мощным автомобилем с его трехцилиндровым двигателем мощностью всего 72 лошадиных силы (54 киловатта) и крутящим моментом 69 фунт-футов (93 ньютон-метра).

Результаты были такими же и с другими скоростями; самая быстрая попытка без удара Aygo X о конус была на скорости 70 км / ч (43,5 мили в час), что намного ниже эталонной скорости канала.

По словам ведущего, ESC Aygo X реагировал медленно, поэтому не было никакого снижения скорости, когда он начал маневр, что означало более низкое сцепление с дорогой. На Aygo X также использовался комплект шин Michelin e-Primacy, ориентированных на эффективность, следовательно, при необходимости на плохое сцепление с дорогой. Эти два фактора привели к тому, что Aygo X не смог пройти тест km77.com на лосях.