McLaren во многом была права, когда выпустила McLaren P1 почти десять лет назад. P1, без сомнения, был автомобилем, с которого началась война гиперкаров между крупнейшими мировыми брендами. Позже последовала хардкорная версия McLaren P1 GTR , взяв автомобиль, который Джереми Кларксон назвал «производителем вдов», и заставив его попытаться сделать больше вдов. Но, несмотря на весь свой успех и престиж, McLaren P1 никогда не делал одной вещи… не ходил топлесс. Porsche 918 Spyder с самого начала был кабриолетом, а Ferrari выпустила LaFerrari Aperta, но McLaren так и не последовала их примеру.
Lanzante собирается исправить это еще пять раз, выпустив не более пяти моделей McLaren P1 Spider. Прямо сейчас первый из них выставлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году , а первый клиентский автомобиль должен быть доставлен к концу года. Для тех, кто не знаком с Lanzante, это не случайный тюнинг-ателье, а специалист McLaren, который годами превращает лучшие гоночные автомобили марки в машины для уличного движения.
Над проектом P1 Spider компания Lanzante работала с одним человеком, в котором она нуждалась больше всего: Полом Хоусом, первоначальным дизайнером McLaren P1. Он также написал переделанный Jag XK120 Торнли Келхэма . Хоуз не только знает, как должно выглядеть купе без крыши, но и смог помочь Лансанте обойти технические ограничения, связанные со снятием крыши с автомобиля, который никогда не планировался как кабриолет. «С помощью P1 Spider мы хотели продолжить и подчеркнуть эту тему», — сказал Хоуз.
«В дизайне есть некоторые тонкие изменения, и теперь кузов плавно перетекает от края капота вокруг передней стойки к поясной линии, поднимаясь за водителем и повторяя боковые стороны тела. Это создает плавающий плавник, который направляет воздух в двигатель, а затем стекает обратно в заднюю часть кузова. Углеродные контрфорсы обволакивают водителя и повторяют красивые четкие линии сужающейся кабины купе», — продолжил он.
Конечно, сделать так, чтобы все это выглядело красиво на эскизе, несложно. Отказ от шноркеля на крыше P1 и стеклянных панелей крыши определенно не был оправдан.
По сути, все, чего касалась крыша, нужно было каким-то образом модифицировать. Это включает в себя передние крылья, двери и заднюю крышку двигателя. К счастью, карбоновая ванна, которую McLaren использует для всех своих автомобилей, не имеет конструктивных элементов крыши, поэтому McLaren 765LT Spider такой же жесткий, как и купе, и поэтому P1 Spider не будет излишне тяжелым.
Тем не менее, чтобы убедиться в этом, нижняя половина шасси была переработана. Воздушный патрубок был заменен новыми воздухозаборниками за переборкой, которые теперь подают воздух в огненные турбины. Наконец, показатели мощности перенесены с купе, у которого был 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производил 903 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента, чему способствовала гибридная система автомобиля. Чего мы не знаем, так это того, смогут ли эти автомобили извлечь выгоду из модернизированной батареи McLaren . Теоретически, если McLaren заранее сделает апгрейд, у Lanzante не должно возникнуть проблем с переоборудованием автомобилей-доноров. Однако мы не уверены, что McLaren согласится с автомобилями, у которых перед заменой аккумуляторов была срезана крыша.
Внутри сиденья McLaren P1 Spider были перетянуты кожей и тем, что Lanzante называет «SuperFabric», которая должна выдержать, если владельцы автомобиля попадут под дождь или палящий солнечный свет. Другие обновления включают внутренние панели из атласного углеродного волокна и глянцево-черное распределительное устройство.
Пионер программы Дин Лансанте сказал о проекте: «В начале года к нам обратился владелец P1, который искал идеи, как сделать свою машину еще более привлекательной, и он очень хотел изучить этот вариант. варианта Spider… После тесных обсуждений с нашими инженерами мы поняли, что у нас есть несколько возможных способов заставить его работать, но его нужно было спроектировать таким образом, чтобы он ничего не терял по сравнению с купе».
Каждая из пяти комиссий будет построена из автомобиля-донора, первые поставки осуществятся в конце этого года. Они не будут дешевыми, учитывая семизначную цену McLaren P1 Spider до конвертации.