Когда-то было время, когда увидеть Теслу было поводом. Электромобили были чем-то вроде новинки, а изящные электромобили Маска были символом будущего. Перенесемся на пару лет вперед, и более доступные Model 3 и Model Y можно найти на каждом углу — по крайней мере, в некоторых частях страны. Итак, что делать, если вы хотите сохранить свою Tesla, но при этом хотите выделиться из толпы? Вы обращаетесь к тюнеру, конечно. ADRO, например, оснастит вашу Model 3 довольно пикантным обвесом из углеродного волокна, который придает скромному седану много агрессии. Но если вы ищете что-то более тонкое, у Manhart Performance есть решение.
Нельзя назвать творения Manhart утонченными , но TM3 510 на удивление сдержан. Окрашенная в черный цвет Model 3 Performance, показанная ниже, может похвастаться передним спойлером из углеродного волокна, который в сочетании с 21-дюймовыми колесами Barracuda придает электромобилю спортивный вид. Эта модель дисплея имеет ободки цвета Platinum Grey, но Manhart отмечает, что можно выбрать и другие цвета.
Это не было бы творением Manhart без наклеек, но, к счастью, фирменной золотой отделки компании нигде не видно. Матово-серые и красные полосы приподнимают черную окраску кузова, но мы предполагаем, что покупатели могут отказаться от них. Наименее удачным изменением должна стать решетка из искусственной сотовой сетки. Издалека не так уж и плохо, но вблизи выглядит довольно дешево.
Кроме этого мало что изменилось. Колеса 235/30R21 и заниженные пружины H&R придают Model 3 угрожающий вид, но Manhart не упоминает модификаций, повышающих производительность. Это не проблема, поскольку вариант Performance уже является быстрым автомобилем — от 0 до 60 миль в час он разгоняется за 3,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 162 милями в час.
Как ни странно, Manhart Performance не обновила интерьер, и это позор. В то время как кабина представляет собой мастер-класс в минималистском дизайне, она могла бы быть сделана из здоровой дозы материалов премиум-класса. Тесла не делает натуральную кожу; компания предпочитает использовать веганскую обивку, которая имеет свою долю проблем с качеством .
К счастью, потенциальные покупатели могут выбрать модернизацию салона по запросу. Интересно наблюдать, как компании переходят на электромобили. Хотя улучшить производительность сложно, у тюнеров есть возможность настроить внешний вид и улучшить салоны.
Brabus, например, недавно взялся за Porsche Taycan Turbo S. Специально разработанные внешние элементы из углеродного волокна не только придают электрическому седану более спортивный вид, но и повышают устойчивость за счет уменьшения подъемной силы спереди и сзади. Мы видели, как тюнер из Ботропа сделал то же самое с Mercedes EQS . Интересно, что усовершенствования увеличили запас хода примерно на 7%.