После DBX 707 Aston Martin представляет еще одну мощную машину, представив самый последний Aston Martin V12 Vantage. Мы следили за топовой версией почти год, и теперь наконец-то сняли пленку. Вы смотрите на самый мощный Vantage, когда-либо оснащенный двигателем внутреннего сгорания, 5,2-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, улучшающим соотношение мощности и веса автомобиля более чем на 20 процентов по сравнению с моделью V8.
Производя 690 лошадиных сил при 6500 об/мин и 753 Нм крутящего момента при 1800 об/мин, V12 Vantage имеет сочные цифры для модели. Обладая мощностью 385 л.с. на одну метрическую тонну, суперкар весит 1795 кг после ряда мер по снижению веса. Главным из которых является щедрое использование углеродного волокна, включая передний бампер, капот, передние крылья и даже боковые пороги. Сзади крышка палубы и бампер также изготовлены из углеродного волокна.
Драконовская диета также состоит из легкой батареи и недавно разработанного выхлопа из нержавеющей стали с двойными наконечниками, установленными по центру. Он легче на 7,2 кг (15,8 фунта) по сравнению со стандартной комплектацией и был специально настроен для обеспечения более агрессивного звукового сопровождения в соответствии со статусом V12 Vantage как флагманской версии.
В рамках программы по снижению веса инженеры Aston Martin установили стандартные карбоново-керамические тормоза с 410-миллиметровыми передними дисками с шестипоршневыми суппортами, а задние — с 360-миллиметровыми дисками в паре с четырехпоршневыми суппортами. Тормоза CCB уменьшают вес на 23 кг (51 фунт) по сравнению с обычной стальной установкой. Производитель из Гайдона заявляет, что они могут противостоять износу тормозов при температуре до 800 градусов по Цельсию (1472 градуса по Фаренгейту).
Эти свежие 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot 4S, не только отлично выглядят, но и избавляют от лишних 8 кг жира. В стандартной комплектации резина размером 275/35 R21 на передней оси и 315/30 R21 на задней. Эти блестящие новые колеса размещены внутри более мощных крыльев, поскольку V12 Vantage был расширен примерно на 40 миллиметров (почти 1,6 дюйма), чтобы вместить более широкую колею.
Пересмотренный кузов приносит дивиденды с точки зрения аэродинамики, поскольку автомобиль создает прижимную силу 204 кг (450 фунтов) на максимальной скорости. Говоря об этом, V12 Vantage будет развивать максимальную скорость 200 миль в час (322 км/ч) после достижения 62 миль в час (100 км/ч) за 3,5 секунды и 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,4 секунды.
Вся эта мощность направляется на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний механический самоблокирующийся дифференциал. Коробка передач ZF была адаптирована для работы с увеличенной мощностью двигателя и обеспечения более быстрого переключения передач с учетом опыта, полученного при разработке V12 Speedster и Vantage F1 Edition .
Еще одно важное аппаратное изменение представлено новой адаптивной подвеской с измененными стабилизаторами поперечной устойчивости, втулками, пружинами и амортизаторами. По сравнению с обычным Vantage, у модели V12 передние пружины на 50% жестче, а задние — на 40%.
Машину с хардкорными характеристиками можно немного облегчить, установив дополнительный пакет Comfort. Он возвращает часть изоляции для более низких уровней NVH, а также включает в себя полку и разделитель. Вариантов предостаточно, например, набор из четырех предметов для багажа, крытый автомобильный чехол, коврик для багажника и кондиционер для аккумулятора, поскольку эти автомобили редко ездят.
Уже распроданный Aston Martin V12 Vantage будет выпущен ограниченным тиражом всего в 333 автомобиля, а первые поставки клиентам запланированы на второй квартал этого года.
Источник: Астон Мартин