Survivor 1955 Imperial Newport скрывает электрическую модернизацию

В 1955 году корпорация Chrysler представила новый автомобильный бренд, роскошный Imperial. Само название было не чем иным, как старым, использовавшимся с 1926 года, но только как серия автомобилей Chrysler. Внедрив язык дизайна на 100 миллионов долларов, Chrysler отделил Imperial и продвинул его в ряды «отдельного дивизиона». Это был год Chrysler 300, первого поколения hemi V8 с мощностью в одну лошадиную силу на кубический дюйм. Однако этому культовому Mopar предшествовал гораздо менее известный брат, Imperial Newport.
В разреженной атмосфере сегмента роскоши американских автомобильных царств Cadillac и Lincoln были главными соперниками послевоенного периода, особенно после середины пятидесятых, когда Packard канул в Лету. В отличие от лет до Второй мировой войны, когда Auburn, Cord и Duesenberg были крупными игроками в области высокой цены и качества, возрожденная Америка стряхнула с себя обычаи старого и приняла будущее.

В течение короткого периода Chrysler Corporation бросила вызов доминированию Ford-General Motors с брендом Imperial. Mother Mopar отметила, что мистер и миссис Мани никогда не опустятся до того, чтобы войти в парадную дверь автосалона с надписью «Chrysler». Автопроизводитель четко разграничил автомобили среднего класса марки Chrysler и высококлассные Imperial.

Imperial был основным продуктом ChryCo с момента ее создания. Тем не менее, он был связан с Chrysler, табличкой в ​​различных модельных рядах. Imperial был провозглашен независимым брендом, когда в конце 1954 года был запущен Forward Look Вирджила Экснера для автомобилей 1955 года. Этот шаг произвел положительное впечатление на покупателей: под новой эмблемой было продано 11 430

Возможно, это звучит не так уж и много (и это не так, по сравнению с объемом продаж Cadillac, насчитывающим 140 000 автомобилей). Тем не менее, это придавало Imperial ауру доступной эксклюзивности, с которой не могли справиться ни GM, ни Ford (Continental за 10 000 долларов под эгидой Ford Motor Company был абсурдно дорогим и, следовательно, практически редким).

В 1955 году компания Imperial предложила четыре автомобиля: четырехдверный седан, двухдверный хардтоп Newport и два восьмиместных четырехдверных лимузина (Crown Imperials). Из этого производственного цикла в 11 тысяч единиц на долю лимузинов пришлось 172 единицы, причем фаворитом публики стал большой седан с более чем 7800 единицами. Гладкая жесткая крыша была на втором месте: было собрано всего 3418 экземпляров.

Тем не менее, он был почти в два раза больше, чем Chrysler 300 — автомобиль оригинальной буквенной серии, который, по иронии судьбы, не имел буквы в названии и был выпущен тиражом 1725 экземпляров. Тем не менее, мать Мопар отдала предпочтение своей любимой модели 300, а не Newport от Imperial, выпускавшемуся всего один год (в 1956 году двухдверный роскошный хардтоп назывался Southampton, и это название сохранялось в последующие годы).Справедливости ради, Newport имел право первенства, появившись на рынке на два месяца раньше желанного Chrysler 300. 300 был по сути Chrysler New Yorker с решеткой Imperial Newport, индивидуальными значками и серьезной огневой мощью. Передняя часть в виде ящика для яиц — одна из причин, по которой эти два автомобиля часто путают с другим на первый взгляд.

Но есть много различий, хотя и тонких и незаметных. Посмотрите на автомобиль на видео ниже, Imperial Newport Survivor 1955 года, и убедитесь сами. У Imperial было больше хрома спереди, сзади и по бокам. У него также были более замысловатые молдинги бампера, а неповторимые стоп-сигналы в виде «прицелов» были верным признаком.

Imperial Newport также имел двухцветную окраску, в то время как Chrysler 300 первого года выпуска был в одном из всего трех возможных оттенков сверху донизу (черный, красный и белый). Пример в нашей истории — выживший с двухцветным кузовом Platinum-Desert Rose, обновленным в конце девяностых предыдущим владельцем. Вскоре после этого Керри Джозеф, харизматичный владелец, который рассказывает историю автомобиля своему коллеге из Чикаго Лу Костабайлу, купил машину.В 2002 году Керри и его брат искали Chrysler Windsor, когда их внимание привлекла реклама Imperial Newport, хотя у них не было фотографий автомобиля. По воле судьбы брат Керри жил в четырех милях от продавца в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, поэтому он пошел и проверил машину лично. «Империал» уже собирал суд потенциальных клиентов, и Керри позвонил брат: «Купите машину. Помимо

перекраски в оригинальные цвета, Керри отремонтировал усилитель тормозов и заменил шестивольтовую электрическую систему на восьмивольтовую. Недостаточная мощность электрического компонента стала серьезным разочарованием для Imperials – и других продуктов Chrysler – с опциями силового оборудования (окна, сиденья). Простая регулировка регулятора напряжения и переход на восьмивольтовую батарею навсегда устранили неприятность – чему г-н Джозеф научился на собственном опыте.

После полудюжины разряженных аккумуляторов он, наконец, внес замену, и с тех пор машина ни разу его не подвела, даже после 22 лет владения и пробега в 65 542 миль (105 480 км). Если не считать переоборудования электрооборудования и ремонта тормозов, ему оставалось только вымыть машину и натереть воском. Разговор о самой «тщательно проверенной машине в мире» (одна из императорских мантр пятидесятых).На этом автомобиле щеголяет легенда Детройта:  головки V8 первого поколения (у Империалов были только восьмицилиндровые моторы). Двигатель FirePower объемом 331 кубический дюйм развивает мощность 250 л.с. и 340 фунт-футов (при низкой степени сжатия 8,5:1) — 254 л.с., 461 Нм. Двухскоростная коробка передач PowerFlite приводит автомобиль в движение благодаря гидротрансформатору 2,6:1 и заднему мосту 3,54:1.

В брошюре Imperial 1955 года упоминаются три дополнительные опции для модельного ряда: кондиционер, стекло Solex и проволочные колеса. Колеса часто ошибочно принимают за Келси Хейс, но колеса производятся компанией Motor Wheel and Rim Company, и их можно обувать только в камерные шины.

Усилители тормозов и гидроусилителя руля были стандартными для Imperial, а в 1955 году рычаг переключения передач был установлен на приборной панели. Это не знаменитая кнопка, а полноценный (пусть и миниатюрный) джойстик для выбора между задним ходом , нейтралью , движением и низким уровнем (без положения парковки ).

Кондиционер Chrysler Air-Temp стоил 535 долларов по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой в 4720 долларов. Крутой Newport Керри Джозефа не имеет дополнительного охлаждающего устройства, поскольку изначально его заказал мужчина из Портленда, штат Орегон, которому не требовалось охлаждение в салоне.