Серия F начинается с F-150. Чем выше вы поднимаетесь по диапазону, тем больше грузовик. Есть 250, 350, 450, а вот вот эта штуковина, Ford F-650 Super Truck, которую FoMoCo на самом деле никогда не производила. Потому что это вообще не имеет смысла!
Но F650 Supertrucks это сделал. Двадцать два года назад, устав разрывать F-350 каждые три года, Крис и Джордж Стикеры, владельцы Southeast Utilities, планировали заменить два своих старых грузовика на SuperDuty F-650. Но потом они решили построить свой собственный. Когда грузовик был готов, кто-то позвонил и предложил деньги, чтобы отвезти его домой. Затем бизнес, базирующийся в Огасте, штат Джорджия, начал развиваться, и в том же году они выпустили 62 грузовика.
Это чудовище начинало свою жизнь как обычный коммерческий грузовик F-650. У него грузовая платформа F-350 , кастомная выхлопная система за кабиной, кастомные передний и задний бамперы и все остальное.
Устрашающая машина оснащена 6,7-литровым турбодизельным двигателем Power Stroke мощностью немногим более 300 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм. Вы ожидали гораздо большего, не так ли? Да, он недостаточно мощный, но он никогда не предназначался для гонок.
Топливные баки расположены по обе стороны грузовика, и каждый вмещает 86 галлонов (325 литров), что в общей сложности составляет 176 галлонов (650 литров) дизельного топлива. Система позволяет переключаться между резервуарами. Когда вы нажимаете кнопку, которая делает это, вы можете увидеть оставшийся пробег каждого бака.F-650 Super Truck оснащен сверхмассивными колесами, за которые предыдущий владелец заплатил 20 000 долларов. Автомобиль может буксировать до 29 000 фунтов (13 154 кг). Ешь свое сердце, Tesla Cybertruck ! Электрический пикап может перевозить только 11 000 фунтов (4 990 кг).
Томас и Джеймс из «Дома Дросселя» выехали на грузовике со двора каменных домов недалеко от Торонто в город. Выйдя на дорогу, кажется, что он собирается проглотить каждую встреченную машину, включая внедорожники и обычные пикапы.
И на шоссе, и в городе разница в размерах между махиной и другими транспортными средствами огромна. Одно можно сказать наверняка. Вы не хотите видеть это в зеркале заднего вида, приближающемся к вам.
Каково это — управлять этим гигантским грузовиком? « Как управлять кораблем! » — говорит Джеймс. Если вы хотите, чтобы этот грузовик двигался вперед, вы должны серьезно нажимать на педаль газа. Помните, что 6,7-литровый двигатель V8 под капотом Super Truck развивает всего 300 лошадиных сил . Но когда Джеймс действительно нажимает на него, с пассажирского сиденья, Томас признает, что он напуган. Путешествуя по улицам Йорквилля и Беверли-Хиллз Онтарио, грузовик чувствует себя как дома. Это страна странностей. Тем не менее, люди смотрят на смехотворно большое чудовище.
Парковка в буквальном смысле кажется ракетостроением. Как втиснуть огромный грузовик на парковочное место? Как только они выходят из машины за мороженым, к ним подходит женщина и спрашивает, что это такое. Другие останавливаются, смотрят и фотографируют. Когда они возвращаются к F-650, они понимают, что им не разрешили парковаться в этом районе в это время суток.
Но чтобы проверить, получили ли они штраф за парковку, нужно либо залезть на капот, либо подпрыгнуть, чтобы посмотреть, не осталось ли чего-нибудь полиции на лобовом стекле. К счастью, они не получили штраф за парковку, потому что полиция, должно быть, подумала, что это рабочий грузовик. Водители грузовиков машут им рукой, думая, что они выполняют ту же работу, не осознавая, что они всего лишь водят хвастливый грузовик.
На этом грузовике не поедешь, но есть много вещей, на которых утром можно отвезти детей в школу, потом с полной загрузкой отправиться на стройку, а потом появиться в опере в вечер. Так что почти все идет. Только не сигналь. Вы оглушите людей вокруг и заставите их сердца биться быстрее с помощью этого звукового сигнала, который теперь есть в автомобиле.Этот гигант продается за 300 000 долларов. В цену включено все внимание, которое невозможно получить, скажем, в Toyota Camry. Но жизнь в компании мега-грузовика не может быть легкой.
Он не подходит для обычного парковочного места, он слишком высок для большинства подземных парковок, в мире нет никаких изменений, в которых можно пойти в Макдональдс , заправить эти баки стоит огромных денег, и существует большой риск, что вы столкнетесь с несколькими транспортными средствами по пути к месту назначения и даже не заметите этого оттуда.
Кто покупает такого монстра? Футболисты, баскетболисты и бейсболисты стоят в очереди за одним, говорит компания, которая занимается такими преобразованиями. Короли и гонщики также находятся в списке ожидания.