Способы информирования компании TOYOTA о продукции

Новая система Toyota будет работать почти так же, как Domino’s Pizza Tracker.

С момента начала пандемии COVID-19 предприятия автомобильного производства испытывают большую нагрузку. Заводы по всему миру были временно закрыты из-за вирусных вспышек, но основная проблема заключалась в сохранении квот без достаточного количества полупроводников. Одним из производителей, который сильно пострадал от этого, является Toyota, которая была вынуждена остановить производство на своих глобальных предприятиях по нескольким причинам, одной из которых была недавняя кибератака .

Как вы можете себе представить, клиенты пришли в ярость из-за того, что их ожидаемые сроки доставки для пользовательских спецификаций увеличились. Увеличиваются и очереди на неэксклюзивные серийные автомобили. Теперь, когда японский бренд выпустил продукты с высоким спросом, такие как совершенно новая Toyota Tundra , ему нужно будет найти способ снизить напряженность среди клиентов, и проект ETA является ответом.

 

toyota

Стремясь улучшить связь между производителем и покупателем, Toyota вскоре запустит функцию, которая позволит будущим владельцам отслеживать свои автомобили на производственной линии . Это аналогичная система, которую вы использовали бы для отслеживания доставки через онлайн-покупки, сделанные через Amazon или другие сайты электронной коммерции.

Как сообщает Automotive News , мы можем ожидать, что эта услуга будет представлена ​​дилерам Toyota и Lexus этим летом. Эта функция будет представлена ​​ее сети 13 марта в Национальной ассоциации автомобильных дилеров компании. Вице-президент по управлению цепочками поставок Toyota Motor North America Кит Робертсон объясняет, что основная цель этой новой системы — повысить прозрачность отношений между компанией и клиентом.Toyota

С Project ETA клиенты будут получать частые обновления информации о том, на каком этапе производства находится их автомобиль. В случае каких-либо задержек будут предоставлены оперативные уведомления о ситуации. Робертсон говорит: «На самом деле мы говорили об этом более двух-трех лет — даже до COVID — но как только разразился COVID и запасы стали меньше, для нас стало все более и более очевидным, что нам нужно укрепить наш заказ. процессы ETA для доставки».

Робертсон объясняет, что система будет работать почти так же, как Domino’s Pizza Tracker. С помощью интерфейса потребителю будет доступен каждый этап сборки транспортного средства, от прибытия на железнодорожную станцию ​​до момента его погрузки на вагон для доставки. При возникновении задержки система объяснит заказчику, чем она вызвана, будь то нехватка комплектующих , плохая погода или другие факторы.

Робертсон добавляет: «Обеспечить видимость для дилеров и сделать ее прозрачной — это огромный шаг для нас. Данные всегда были там, просто они не очень удобны для пользователя, поэтому мы делаем их более удобными для пользователя. так что любой в дилерском центре сможет показать клиенту, и клиент может визуально увидеть поток автомобиля».

Глава Национального дилерского консультативного совета Toyota Дэнни Уилсон настаивает на том, что клиенты Toyota были терпеливы в течение последних двух лет, потому что ее дилерская сеть была честной и прозрачной, предоставляя частые обновления, что, безусловно, похвально, и эта новая система обязательно улучшится. эти отношения.

,