Окончательные технические характеристики Hyundai Ioniq 6 в США были обнародованы на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе. Как мы узнали во время первоначального корейского дебюта автомобиля , в США будут доступны три конфигурации. Несмотря на это, Hyundai по- прежнему не раскрывает нам всех подробностей.
Его модель Standard Range начального уровня будет иметь задний привод с одним двигателем, мощностью 149 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Питать его будет батарея на 53 кВтч. Однако никаких данных о дальности полета пока не приводится.
Будет предлагаться еще одна модель с аккумулятором емкостью 77,4 кВтч, обеспечивающим мощность до 225 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. У этого действительно есть данные о запасе хода, и бренд говорит, что потребители могут рассчитывать на 340 миль без подзарядки.
Именно здесь Hyundai Ioniq 6 начинает затмевать Ioniq 5, у которого дальность действия меньше, чем у Ioniq 6 мощностью 77 кВтч. Мы уже обсуждали, как — в основном это связано со скользким листовым металлом Ioniq 6 — ранее. Как и в случае с топовыми EV6 и Ioniq 5, линейку здесь возглавляет полноприводная версия с двумя двигателями. В конце концов, версия Hyundai Ioniq 6 N завершит линейку.
На этот раз он использует тот же блок мощностью 77,4 кВтч, хотя мощность возрастает до 320 лошадей и 446 фунт-фут крутящего момента, а запас хода падает примерно до 310 миль. Если вы спросите нас, Hyundai Goldilocks — это то, что нужно, чтобы сбалансировать запас хода и производительность.
Hyundai наделал много шума как об архитектуре E-GMP Hyundai Ioniq 6, так и об революционной архитектуре 800v. У обоих есть множество преимуществ, которые мы обсуждали на CarBuzz до тошноты. Как и в случае с корейскими автомобилями, американский Ioniq 6 при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт может разгоняться от 10 до 80% SOC всего за 18 минут.
Однако есть звездочка. Hyundai отмечает, что батарея должна быть предварительно подготовлена, чтобы обеспечить такую быструю зарядку. К счастью, если вы перейдете к подходящему зарядному устройству с помощью автомобильной навигационной системы, она автоматически подготовит аккумулятор к вашему приезду.
Еще одно краткое замечание о навигации: Hyundai внедрила программное обеспечение в навигационную систему Hyundai Ioniq 6, которое позволит вам планировать поездки вокруг станций зарядки. У других брендов есть такая возможность, и здесь она работает примерно так же. Автомобиль знает свой запас хода, расстояние до следующей зарядки и сколько сока останется по приезду.
Он выдает определенное время зарядки, которое вы можете выбрать в зависимости от доступных зарядных устройств (Hyundai говорит, что автомобиль будет знать, какие из них используются, а какие сломаны), и вы можете соответствующим образом спланировать свою поездку. Мы использовали версию технологии Merc во время нашего теста диапазона EQS и ожидаем, что она будет работать аналогично.