Когда Porsche снимет покровы с обновленного Porsche Taycan – вероятно, к ноябрьскому автосалону в Лос-Анджелесе в следующем месяце – все внимание будет сосредоточено на новом Turbo GT и на том, насколько быстрее он сможет проехать Нюрбургринг, чем его главный конкурент Track Package. -оборудованный Tesla Model S Plaid.
Но с его передним и задним спойлерами, вероятной мощностью более 900 л.с. (913 л.с.) и ценой, которая, как мы предполагаем, будет не в 200 000 долларов, Turbo GT будет вдвое дороже, чем Taycan начального уровня, и поэтому вне досягаемости для большинства водителей. Хорошей новостью для них является то, что вся линейка Taycan обновляется более чем через пять лет после того, как революционный серийный электромобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2019 году.
Как и Turbo GT, который мы заметили в прошлом месяце, обычный Porsche Taycan, показанный здесь, получил новое лицо, характеризующееся своего рода угловатыми скулами, которые позволяют предположить, что команда дизайнеров проконсультировалась с голливудским пластическим хирургом, прежде чем вырезать передний бампер. Мы также можем увидеть новые светодиодные фары Porsche, способные проецировать световой луч на невероятную дальность 600 м (1970 футов) по дороге, а задний бампер теперь имеет вертикально установленные решетки под каждым задним фонарем.
На этом внешние изменения, похоже, заканчиваются. В отличие от большинства автомобилей пятилетней давности, которые уже изнашиваются после первого фейслифтинга, Porsche Taycan по -прежнему выглядит настолько современно, что Porsche вряд ли почувствовала необходимость что-либо менять. Некоторым утешением для покупателей, которые не могут позволить себе Turbo GT, является то, что, хотя спойлеры нового флагмана явно выделяют его как вариант производительности, они также умаляют простоту общего дизайна.
Что касается внутренней части, возможно, существующие покупатели сочли это слишком простым, потому что предыдущие шпионские снимки показывают, что Porsche добавила капот к изогнутому пакету цифровых приборов, чтобы придать приборной панели более олдскульный вид. И вы можете гарантировать, что будут обновлены информационно-развлекательные системы, возможности подключения и, возможно, системы безопасности ADAS.Мы также ожидаем увидеть улучшение производительности и запаса хода во всей линейке, которая в настоящее время начинается с Porsche Taycan за 90 тысяч долларов, одномоторного седана мощностью 402 л.с. (300 кВт / 408 л.с.) и не впечатляющим запасом хода в 208 миль (335 км). ) Поле для гольфа Агентства по охране окружающей среды.