Будучи североамериканцем, в Citroen Ami есть что-то не совсем понятное. Зачем иметь транспортное средство, которое недостаточно велико, чтобы делать автомобильные вещи, и недостаточно маленькое, чтобы делать велосипедные вещи?
Однако другие автомобили — это не просто старые конкуренты. Вместо этого какая машина? сравнил Ami с Mahindra e2o и Sinclair C5, двумя автомобилями, которые пытались сделать то же, что и Citroen, но с треском провалились.
Например , Mahindra была запущена в продажу в Великобритании в апреле 2016 года, но всего через 13 месяцев ее сняли с продажи. И это несмотря на его (относительно) мощный двигатель мощностью 42 л.с. (31 кВт/42,5 л.с.), который фактически мог разогнать его до скорости 63 мили в час (101 км/ч). Его начальная цена в 12 995 фунтов стерлингов (15 221 доллар США по текущему обменному курсу), возможно, стала его падением, поскольку она поставила его в конкуренцию с полноценными автомобилями, которые могли комфортно ездить на шоссейных скоростях.
Sinclair C5 также использовал другой подход к городскому транспорту. Трехколесный велосипед с педальным и электрическим приводом был разработан в 80-х годах, имел мощность 0,3 л.с. (0,2 кВт / 0,3 л.с.) и мог проехать до 20 миль (32 км) без подзарядки. Понятно, что максимальная скорость в 15 миль в час (24 км/ч) не совсем подходит для дрэг-рейсинга.
Действительно, в этой гонке он показывает очень плохие результаты и занимает последнее место, несмотря на все усилия своего оператора, преодолев четверть мили за 68,5 секунды. Тем временем Mahindra завершила спринт с гораздо лучшим, но все еще довольно медленным результатом — 23,1 секунды. Наконец, Ami оказался где-то посередине со временем 35,5 секунды.