Эти владельцы классических автомобилей не боятся получать удовольствие от своих инвестиций.
В то время как некоторые владельцы классических автомобилей отказываются прикасаться к своим ценным вещам, опасаясь потерять какую-либо ценность, другие считают, что если вы потратили на них деньги, вы можете получить от них удовольствие. Примером этого является ежегодное возрождение Гудвуда , которое приглашает владельцев классических гоночных автомобилей насладиться их многомиллионными автомобилями на трассе. Если судить по видеоконтенту, эти люди управляют этой классикой так, как задумали их дизайнеры.
Доведение вещей до еще большей крайности — это ICE (Международный конкурс элегантности) в Санкт-Морице. Это не гоночное мероприятие само по себе, но оно позволяет владельцам всех видов автомобилей, от современного Maserati MC20 до бесценного Ferrari 250 GTO, повеселиться за рулем
Мероприятие проходит каждый год в швейцарских Альпах. Как и многие другие ежегодные собрания, организаторы мероприятия были вынуждены приостановить мероприятие на последние два года, но в 2022 году повод вернулся. Как вы можете судить по видео, мероприятие состоит из множества развлечений на снегу, но в первую очередь это зрелищное мероприятие.
Поскольку соревнование ограничено всего 45 классическими автомобилями, оно немного более эксклюзивно, чем другие классические соревнования. В этом году жюри изо всех сил пытались распределить награды между пятью дивизионами, потому что каждый участник был в первозданном виде. Гиганты индустрии, включая Ferrari Testarossa Spider, использованную в рекламе Pepsi Майкла Джексона, и подлинный Aston Martin DB5, использованный в одном из фильмов о Джеймсе Бонде . Тем не менее, после долгих раздумий были выбраны победители.