Американские автолюбители были вынуждены сидеть сложа руки, когда BMW представила первый в истории универсал M3 Touring , который не будет продаваться на рынке США, несмотря на петицию, набравшую более 50 000 подписей . BMW не предлагал универсал в США с 3-й серии 2019 года, и это далеко не первый случай, когда модель с длинной крышей марки M скрывается от нас. Хотя варианты BMW M5 текущего и предыдущего поколений предлагались только с кузовом седан, поколение E60 породило вариант M5 Touring (шасси универсала E61), который продавался только в Европе.
Это взяло перерыв в два поколения, но слухи из Bimmerpost утверждают, что M5 Touring вернется в следующем поколении. Производство седана M5 (кодовое название G90) начнется в июле 2024 года, а производство M5 Touring (кодовое название G99) намечено на ноябрь 2024 года. не более чем слух.
Сообщается, что обе модели будут оснащены гибридной трансмиссией с новым двигателем BMW S68 V8 с двойным турбонаддувом, который также найдет применение под капотом будущего флагманского внедорожника XM. Этот двигатель будет иметь тот же рабочий объем 4,4 литра, что и нынешний двигатель S63, хотя он должен опираться на 627 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в текущем M5 CS. По слухам, мощность электродвигателя составит около 200 л.с., в результате чего общая мощность составит около 750 л.с.
Если этот слух верен, BMW M5 Touring, наконец, бросится в бой с Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63, которые остались без конкуренции со стороны подразделения M с тех пор, как E61 прекратил производство. И Audi, и Mercedes сумели продать эти модели здесь, в США, несмотря на то, что это был ограниченный рынок для продаж универсалов, несмотря на такие хиты, как allroad и RS6 Avant. Возможно, BMW могла бы также создать приподнятую 5-ю серию Touring, чтобы компенсировать стоимость продажи M5 здесь.