Хотите верьте, хотите нет, но Pagani Huayra уже более десяти лет. Huayra готовится к выходу на пенсию (если только Pagani не продолжит выпускать бесконечные модели специального выпуска, такие как Zonda ), и Pagani дразнит некоторыми пикантными подробностями о своем преемнике под кодовым названием Pagani C10. Мы до сих пор не знаем, как будет называться автомобиль, но наши прогнозы о дате его появления сбылись на 100 процентов.
Pagani официально подтвердила, что мировая премьера Pagani C10 состоится 12 сентября 2022 года в Милане, Италия. Итальянский автопроизводитель называет автомобиль «новой главой в истории Pagani», хотя после того, как компания назвала свои первые две модели в честь известных ветров, мы сомневаемся, что «C10» будет окончательным обозначением модели.
«В городе, любимом Леонардо да Винчи, который даже сегодня вдохновляет нас своей верой в то, что искусство и наука могут идти рука об руку, мы представим новое поколение гиперкаров Pagani», — говорится в заявлении Pagani. Единственный тизер показывает силуэт C10, который в целом похож на прошлые автомобили Pagani. Это также придает некоторую достоверность тому, что просочившаяся в начале этого года фотография (на фото ниже) является реальной сделкой. Если эта утечка была точной, C10 не сильно отклонится от формулы стиля Zonda/Huayra.
Как и его предшественник, Pagani C10 будет оснащен двигателем Mercedes-AMG, 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбонагнетателями. Автомобиль будет производить от 850 до 880 лошадиных сил, передаваясь на задние колеса через секвентальную автоматическую или механическую коробку передач. Pagani интегрирует некоторые технологии из специального трекового Huayra R , но не специально разработанный двигатель HWA для этого автомобиля.
Мы ожидаем, что Pagani C10 проживет долгую жизнь, как Zonda и Huayra, хотя общий объем производства будет ограничен до 300 единиц, что делает его чрезвычайно редким предметом коллекционирования. Если Huayra является каким-либо индикатором, ценник будет хорошо семизначным.