Skoda представляет новый логотип и фирменный стиль

У Skoda, чешского производителя практичных и недорогих автомобилей, новый логотип. Он является продолжением нового языка дизайна бренда, представленного в концепции Vision 7S, и считается самым большим изменением в идентичности Skoda за последние 30 лет.

Этим изменениям способствует Стратегия автопроизводителя до 2030 года, в которой основное внимание уделяется электрификации и цифровизации. Новый логотип бренда и фирменный стиль адаптируются к этим двум тенденциям благодаря новому, более простому логотипу в двухмерной графике. Это, по словам Skoda , облегчает распознавание на дисплеях и печатной продукции по сравнению с существующим трехмерным дизайном.
skoda

Вместо прежней эмблемы Skoda новые автомобили марки теперь будут иметь надпись Skoda на крышке багажника. Этот типографский логотип появится не только сзади автомобилей компании, как это было в последние годы, но и спереди. Чтобы сделать логотип более выразительным, Skoda придает букве S встроенный акцент в виде крючка.

«Акцент был для нас проблемой: с глобальной точки зрения он сбивает с толку большинство наших клиентов. В новой форме этот символ будет интегрирован и гармонирует с симметрией логотипа, а покупатели на внутреннем рынке и некоторые другие по-прежнему узнают его в надписи», — Мартин Павлик, член маркетинговой команды компании, работавший над новая идентичность бренда, объясняет стратегию.

skoda

А как же легендарная крылатая стрела? Он остается, но в несколько измененном виде. Логотип был упрощен благодаря двухмерному дизайну и теперь будет отображаться в плоской форме. Однако основная форма, размер и значение логотипа не изменились.

Над новым логотипом и фирменным стилем бренда работала небольшая группа сотрудников компании. Тем не менее, команда получила поддержку всей компании, получив в общей сложности 165 предложений по дизайну, когда процесс начался. Предложения попали в шорт-лист всего из трех вариантов, которые были опробованы с участием 2200 респондентов из Чехии, Германии, Италии, Норвегии и других стран.

Новый логотип сначала появится в информационных материалах и социальных сетях. С 2024 года он также начнет появляться на новых моделях Skoda .