Швейцарцы анонсировали рестомод Ferrari Testarossa

Когда речь заходит о рестомодах, какой автомобиль вы представляете в первую очередь? Предположим, это один из модифицированных 911-х — выбор таких проектов огромен. Следующим наверняка станет один из «британцев» — например, Jaguar. Но ведь и фанаты Ferrari не дремлют. В последнее время из гаражей реставрационных ателье всё чаще выезжают машины этой марки, и вот ещё один пример. Швейцарское бюро Officine Fioravanti более года строит купе Testarossa и недавно порадовало первым отчётом об автомобиле в движении. За креслами тут родной мотор, однако динамика двухдверки сравнима с современными суперкарами.

80-е были периодом расцвета телешоу и фильмов, где автомобили были такими же персонажами, как и актеры. Одним из самых знаковых автомобилей 80-х была Ferrari Testarossa, которая широко использовалась в чрезвычайно популярном сериале «Miami Vice». Швейцарская тюнинговая фирма взяла этот культовый автомобиль 80-х и реставрирует его вместе с некоторыми модификациями, известными как рестомод.

Хотя Testarossa определенно была быстрой машиной в свое время, она не дотягивает до уровеня суперкара по современным меркам. Швейцарская тюнинговая компания Officine Fioravanti берет тестаросса в очень хорошем состоянии и делает его быстрее, чем когда он был новым.

Testarossa

Ferrari Testarossa появилась в 1984 году и стала камнем преткновения для клиентов «конюшни» — новый подход к дизайну требовал привычки. Сейчас это одна из самых знаменитых машин марки, а цены на неё варьируются в пределах 100 000–200 000 евро (9–18 млн рублей).

Рестомод Ferrari-Testarossa

Рестомод получил эксклюзивную титановую выпускную систему, которая помогла мастерам сэкономить массу. К слову, всего двухдверка сбросила около 120 кг. Сухая масса оригинального купе равна 1506 кг. Новую тормозную систему предоставили спецы Brembo.

https://acsavto.ru/redkij-gonochnyj-ferrari-prodadut-s-aukcziona-primerno-za-dva-milliona-dollarov/

Оригинальная Testarossa комплектовалась двенадцатицилиндровым оппозитным мотором 4.9, который выдавал 390 л.с. и 490 Н•м. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину до 290 км/ч, а спурт до 100 км/ч занимал 5,8 с. Пока известно лишь, что доработанный агрегат имеет несколько режимов работы и обеспечивает машине максимальную скорость уже в 320 км/ч. Модифицированное шасси доработано амортизаторами Ohlins и регулируемым стабилизаторами поперечной устойчивости. В оснащении числятся современные антиблокировочная система и трекшн-контроль. Премьера рестомода должна состояться в ближайшие месяцы. Тираж держится в секрете.