Трудно назвать что-то одно, что делало Сhevy Bel Air 1957 года по-настоящему особенным автомобилем, но, пожалуй, наиболее примечательной изюминкой стал дебют системы впрыска топлива.
Шестьдесят лет назад карбюраторы были, ну, всем, поэтому, когда Шевроле решил придумать систему впрыска топлива, автопром был застигнут врасплох. В том числе и клиенты, поскольку первый Bel Air с двигателем с впрыском топлива не обязательно был успешным.
Однако выпуск 1957 года стал последним годом, когда Bel Air играл соло на полноразмерном дворе Chevy. В 1958 году дебютировала Impala, модель, популярность которой резко возросла почти за одну ночь, и в конечном итоге она стала самой продаваемой моделью Chevrolet и топ-моделью в Соединенных Штатах.
Конечно же, получить в свои руки Сhevy Bel Air 1957 года ни в коем случае не просто. По крайней мере, если вам не нужно ржавое ведро, которое ничего не стоит.
Пример, который я недавно наткнулся на Craigslist, полностью противоположен. Как настоящая находка в сарае, этот Bel Air был недавно обнаружен в гараже в центральной Калифорнии, где он, предположительно, провел последние несколько десятилетий. Мало что известно об этом долгом пребывании в тайне, но якобы Bel Air находится у второго владельца после того, как ранее был унаследован от первого человека, который его водил.
Этот Сhevy Bel Air отвечает всем требованиям единственного в своем роде кандидата на реставрацию. Мало того, что машина полностью оригинальная, так еще и все осталось на месте. Комплект Continental также присутствует, и автомобиль поставляется с оригинальными электрическими стеклоподъемниками и двигателем V8 с соответствующими номерами.
Двигатель приносит смешанные новости, но большинство профессиональных реставраторов, вероятно, предпочли бы видеть стакан наполовину полным. V8 под капотом больше не работает, но, учитывая, что это оригинальный блок, поставляемый с автомобилем, попытка вернуть его к жизни, вероятно, будет приоритетом для следующего покупателя. Одометр показывает чуть более 80 000 миль (около 128 000 км), и пробег явно предполагается оригинальным, учитывая долгое время простоя.
Также доступен четкий титул Невада.
Все остальные детали в настоящее время отсутствуют, но такой особенный автомобиль, безусловно, заслуживает личного осмотра.Сhevy Bel Air 1957 года в отличной форме обычно продаются примерно за 100 000 долларов, если все останется оригинальным, поэтому этот экземпляр может в конечном итоге стать редким драгоценным камнем стоимостью небольшое состояние при правильной реставрации.
На данный момент автомобиль выставлен на продажу всего за 11 500 долларов, и продавец утверждает, что предлагает Bel Air вместе с прицепом без дополнительной цены. Таким образом, отвезти машину домой будет еще проще, учитывая, что Bel Air уже находится на прицепе и ждет нового владельца