Наступление пандемии, несомненно, имело негативные последствия в экономической и промышленной областях. Есть немало секторов, в которых зарегистрировано значительное снижение оборота многие небольшие компании или коммерческие предприятия были вынуждены окончательно закрыть ставни. Автомобильный сектор тоже понёс серьезные финансовые потери.
Среди секторов, которые считаются наиболее важными в глобальном экономическом контексте, автомобильный сектор, несомненно, является одним из наиболее пострадавших от Covid 19. И цифры в этом смысле не должны вводить в заблуждение. Трехзначное процентное увеличение, зафиксированное в первом квартале 2021 года, на самом деле следует считать «фиктивным» поскольку во второй половине квартала 2020 года произошло резкое падение регистраций из-за появления covid.
Кризисный рынок, кроме рынка электромобилей
Следовательно, речь идет о первом квартале 2019 года. И сравнение, к сожалению, отнюдь не предвещает положительных новостей. Фактически, автомобильный рынок упал почти на 20% что свидетельствует о том, что уровень потребления и покупок граждан, особенно в отношении товаров длительного пользования, все еще далек от «доковидного» уровня.
Обвал, который мог бы быть еще хуже без государственных стимулов. Которые помогли подбодрить сектор, который по уважительной причине просит о продлении до конца текущего года. Фактически, без стимулов обвал был бы еще более сильным. О глубине экономического кризиса в автомобильном секторе свидетельствует еще один факт: количество регистраций в 2020 году было равно числу регистраций 1970 года.
Пятидесятилетний скачок назад частично смягчается за счет стимулирования, направленного в основном на покупку экологичных автомобилей, возможно, с нулевым воздействием (на среду). Большинство правительств промышленно развитых стран предоставили льготы для покупки автомобилей с выбросами CO2 от 61 до 135 г км, что неудивительно, что они являются наиболее востребованными в первом квартале 2021 года.
С другой стороны, «зеленая тема стала центральной в политических, социальных и экономических дебатах на глобальном уровне, что сопровождалось повышением осведомленности и ответственности в отношении экологических проблем. Поэтому неудивительно, что в секторе электромобилей произошел значительный скачок вперед по сравнению с первым кварталом 2019 года, что резко контрастирует с консервативным.
Tesla лидер в электрическом секторе, Peugeot в бензиновом
Внимание к экологическим вопросам постоянно растет во всем автомобильном секторе, а также к экономическим возможностям, которыми можно воспользоваться в такой период. Поэтому оставаться в курсе того, что происходит на рынке, становится приоритетом. Например, автомобильные новости, в которых основное внимание уделяется дорожным испытаниям автомобилей, тенденциям и инновациям, причем не только из мира экологически чистых автомобилей, но и из мира универсальных четырехколесных транспортных средств. Автомобильный сектор пытается возродится.
В этом секторе самым продаваемым электромобилем стала Tesla Model 3, что является еще одним свидетельством лидирующей роли американского производителя. Который также попал в заголовки газет за то, что первым предоставил покупку через криптовалюту (к сожалению, эксперимент длился недолго), в частности, в этом секторе.
Подиум автомобилей с ДВС
Что касается моделей с бензиновым или дизельным двигателем, то в первом квартале на вершине рейтинга самых продаваемых автомобилей Старого континента оказались две модели от Peugeot: 208 и b-suv 2008. Абсолютно престижный результат, учитывая, что производитель не выделялся в этом рейтинге тринадцать лет.
На третьем месте, с другой стороны, находится Golf, самая популярная модель тевтонского гиганта Volkswagen, а сразу за подиумом находится Toyota Yaris. Итальянцы обосновались на пятом месте, завоеванным FIAT Panda, которое предшествует Renault Clio, Citroen C3 и Opel Corsa.