Помимо празднования выдающихся достижений во всех областях, Книга Гиннесса посвящена установлению рекордов, о существовании которых вы даже не подозревали, но в этом случае есть прецедент. Филлипс узнал об этом совершенно случайно, находясь в пабе со своими друзьями, а затем решил сломать это.Филлипс — инженер и страстный механик, живущий в Кримиче, Пембрукшир, Уэльс. Он занимается ремонтом автомобилей, ремонтирует тракторы и прицепы, которые затем продает на благотворительность (и не только), и он частый посетитель местных байкерских сборищ. Филлипса можно назвать умелым человеком, но у него явно также есть чувство юмора, достойное начинания, достойного Книги Гиннесса.
«В тот момент все, что я сделал, это двигатель скутера спереди и маленькие салазки сзади», — рассказывает он одному местному изданию . Он начал тестировать свое изобретение и обнаружил, что оно легко разгоняется до 59,5 км/ч . Одно испытание привело к другому, а затем к еще большему смеху в пабе со своими товарищами, и вскоре Филлипс начал изучать записи, чтобы узнать, есть ли там хоть одна для моторизованной тачки.
В 2020 году она была признана самой быстрой в мире моторизованной тачкой на мероприятии Straightliners на аэродроме Элвингтон в Северном Йоркшире, в том же месте, где она была свергнута творением Филлипса в конце мая 2024 года. Barrow of Speed был построен Кевином Никсом, имя знакомо любителям Книги рекордов Гиннеса , поскольку он также построил самый быстрый сарай в мире. Barrow был сертифицирован со средней скоростью 72 км/ч.Он может сказать это еще раз. Его моторизованная тачка была сертифицирована как самая быстрая в мире со средней скоростью 84,62 км/ч , но ее максимальная скорость может достигать еще более впечатляющих 91,44 км/ч . Это может выглядеть не так уж и много, но этого более чем достаточно, чтобы сделать любые меры предосторожности обязательными, а также, как может подтвердить Филлипс, потрясти каждую клеточку вашего тела.
Моторизованная тачка — это тачка только спереди, а снизу утилизированный двигатель. К нему имеется задняя навеска, служащая платформой для стояния на коленях для оператора (райдера?) — в данном случае Phillips и всех остальных официальных лиц.
Он не говорит ни слова о двигателе, но он непреклонен в том, что, как бы весело ни было ездить , его конструкция далеко не удобна – и что тот факт, что у него нет подвески, во многом виноват в этом. Торможение также является еще одной сложной задачей для машины, поскольку барабанный тормоз имеется только на переднем колесе. Филлипс описывает этот опыт после нескольких пробежек как «потрясающий», хотя и воодушевляющий.
Что касается опыта получения сертификата Гиннеса, вам не нужно много знать о рекордах в целом и рекордах скорости в частности, чтобы угадать текущее состояние Филлипса. «Я чувствую себя на вершине мира», — говорит он в другом интервью . «Я имею в виду, это абсолютная ерунда, правда, но это довольно приятное чувство. Всем оно нравится – это так глупо. Невозможно не улыбнуться, когда видишь это».
Вы никогда не сможете обвинить Филлипса в том, что он погряз в собственной славе. Однако самое лучшее в создании этой безумной штуковины — это то, что она привила ему вкус к ней. Филлипс говорит, что это дело инженера — хотеть пойти еще дальше, как только вы достигнете важной вехи, и намекает, что именно это он и планирует делать дальше со своей дурацкой, но такой забавной моторизованной тачкой.
Будем надеяться, что будущие разработки также внесут больше деталей в сборку. И имя, достойное этого впечатляющего достижения.