- Комплект нагнетателя Whipple обеспечивает мощность 750 лошадиных сил и крутящий момент 615 фунт-фут.
- RTR Spec 5 ранее был ограничен 10 юбилейными автомобилями.
- Доступны варианты с автоматической и механической коробкой передач
В анналах тюнеров Furd, и особенно тех, кто любит возиться с Ford Mustang, есть такие легенды, как Шелби и Руш, но есть и более новые иконы, такие как RTR — детище профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего . На всякий случай вы забыли, кто это, он тот самый сумасшедший, который построил безумный Ford Mustang Mach-E мощностью 1400 л.с.
RTR Spec 5 Mustang, выпущенный ранее в честь 10-летия компании и выпущенный в ознаменование этого события , теперь впервые доступен широкой публике. В понимании иерархии RTR, Spec 5 означает самый мощный, самый экстремальный бензиновый Mustang, когда-либо созданный RTR.
Цифры заголовков впечатляют: 750 лошадиных сил делают RTR Spec 5 максимально приближенным к Shelby GT500 на вторичном рынке. Все, что нужно, это 37 495 долларов плюс автомобиль-донор. Но конечный результат того стоит.
Эти 750 л.с. являются заслугой системы нагнетателя Whipple, которая обеспечивает маслкару 615 фунт-футов — существенное улучшение по сравнению со стандартной мощностью 5,0-литрового двигателя Coyote V8 в Mustang GT . Его можно установить как на автомобили с механической, так и с автоматической коробкой передач, но только рычаг переключения передач имеет ручку переключения передач RTR Spec 5. Сделать власть легко; опустить его на землю — самое сложное.
Чтобы все это было в наличии, RTR оснащает занижающие пружины Tactical Performance, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также регулируемые амортизаторы с новым комплектом крепления амортизатора. При желании вы можете модернизировать его до установки койловеров Tactical Performance, или, если ваш автомобиль поставляется с подвеской MagneRide с завода, RTR подойдет для Ford Performance Springs.
20-дюймовые двухкомпонентные кованые сплавы конструкции Tech-7 диаметром 20 дюймов обуты в высокопроизводительные шины Nitto NT555 G2.
Spec 5 тоже выглядит соответствующе: фирменная решетка радиатора RTR со светодиодной подсветкой входит в стандартную комплектацию. На Stang установлен полный боди-кит, включающий передний спойлер, вставки в бампер, вентиляционные отверстия на капоте и широкие расширители крыльев с обеих сторон.
Сзади на панели багажника RTR есть специальный люк на каталке, задние боковые панели имеют свои собственные сплиттеры, а массивный задний диффузор добавляет немного опасности к четырем выхлопным трубам. Специализированный графический пакет выделяет все области, которые необходимо выделить, а баннер RTR на лобовом стекле сообщает другим участникам дорожного движения, что это не обычный пони.
Кабина автомобиля претерпела изменения: RTR установил новые напольные коврики и кожаный салон RTR, а табличка с серийным номером на приборной панели, подписанная самим Гиттином-младшим, добавила изюминку.
Каждая сборка RTR Spec 5 будет вводиться в эксплуатацию в рамках программы «Build by RTR» или авторизованным специалистом по модернизации транспортных средств RTR.