Rolls-Royce Spectre получает карбоновые детали

«Мой Rolls-Royce Spectre ничем не выделяется из моря Kia, Hyundai и Toyota», — не сказал ни один миллионер, владеющий первым полностью электрическим Rolls-Royce. И все же, теперь, когда я об этом упомянул, такая возможность существует, и кто-то может ухватить эту мысль и на самом деле посчитать роскошную колесницу несколько разочаровывающей.
Углеродное волокно не является изобретением третьего тысячелетия, но и не является материалом, пригодным только для космоса. Однако его применение обычно встречается в автомобилях высокого класса. Если полмиллиона долларов можно считать должным образом подобающим клубу, то Spectre достоин рассмотрения для косметического обновления.

За скромную сумму в 54 555 долларов (около одной восьмой от базовой рекомендованной розничной цены Spectre, которая составляет около 422 000 американских долларов) полностью электронный Rolls-Royce может получить капот из углеродного волокна, фару, задний фонарь и отделку переднего крыла, а также базовый комплект (передний бампер, боковые юбки, диффузор и спойлер для крыши или крышки багажника). 1016 Industries выпустила свою фирменную программу замены углерода, разработанную специально для первого электромобиля, выпущенного знаменитой британской маркой.

Доступные в Black Badge Carbon, Forged Carbon и Twill Carbon, дополнения добавляют изюминку аэродинамического улучшения к роскошному купе мощностью 577 л. с., одетому на все сто. Пять различных комплектов можно заказать отдельно или в любой комбинации, и каждый из них разработан для установки на полке без каких-либо дополнительных модификаций.

Этот комплект — второе предложение использовать OEM-Spec Rolls Royce Black Badge Carbon после того, как комплект дебютировал с программой V3 Cullinan. Элементы настройки 1016 Industries полностью обратимы и многоразовы. По сути — и чисто гипотетически — владелец Spectre может надеть аэродинамические комплекты в это воскресенье и снять их в следующую среду, а затем повторять процесс до конца времен (то есть до конца владения).

Выпущенный в апреле прошлого года, Spectre представляет собой первый взгляд компании на парадигму аккумуляторно-электрического питания, «первое в мире сверхроскошное электрическое суперкупе», как называет это Rolls-Royce. Фактически, один из основателей бренда Чарльз Стюарт Роллс сделал математически точное предсказание в журнальной статье:

«Электромобиль совершенно бесшумен и чист. От него нет запаха или вибрации. Они должны стать очень полезными, когда можно будет организовать стационарные зарядные станции».  Это было в 1900 году, и престижному автопроизводителю потребовалось 123 года, чтобы реализовать это обещание.

Полный привод Spectre с задним смещением оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, при этом передний блок выдает 190 кВт (255 л. с. / 258 л. с.) и 365 Нм, а задний — 360 кВт (483 л. с. / 490 л. с.) и 710 Нм. Благодаря уникальному способу, которым электродвигатели объединяют свои выходы в архитектуре с двумя осями, общее значение — это не сумма частей, а меньшее число. 430 кВт (584 л. с. / 590 л. с.) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента.

Этого все еще достаточно, чтобы разогнать 2,9-тонный двухдверный четырехместный автомобиль 0-100 км/ч за 4,5 секунды. Не то чтобы это было конечной целью автомобиля, но четверть мили полностью электрического великолепия  преодолевается за 12,5 секунды.

Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч – и этот доступный для заказа аэродинамический комплект от 1016 Industries , вероятно, не сильно увеличит эту производительность. Тем не менее, он добавит немного крутого фактора к бесшумному Spectre.