В США и Японии представлено семейство Mazda MX-5 990S

Ещё одно новшество — система управления моментом рыскания

В США и Японии представлено семейство Mazda MX-5 следующего модельного года. Изменений заявлено немного: новый вариант отделки салона кожей Terracotta Nappa и цвет Platinum Quartz Metallic для кузова, беспроводной Apple CarPlay. Доступность тех или иных обновок зависит от версии, но на всех родстерах отныне будет стоять система Kinematic Posture Control (KPC), расширяющая функциональность штатной стабилизации. Её главная цель — управлять моментом рыскания, подтормаживая внутреннее заднее колесо. В Японии у модели появилась драйверская версия 990S.

Mazda

Система KPC теперь есть и у японских Mazda Roadster, и у американских MX-5 Miata. По сути, это прямой аналог Performance Control на моделях BMW, и даже принцип работы этих надстроек одинаковый.

И там, и там электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, вкручивая машину в поворот. При этом степень вмешательства зависит от скорости — чем она выше, тем агрессивнее и заметнее действие системы. На японском рынке предложат всё то же самое, плюс новую драйверскую версию 990S. У неё особые настройки подвески, рулевого управления и двигателя, хотя это прежний «атмосферник» Skyactiv-G 1.5 мощностью 132 лошадиные силы и 152 Нм крутящего момента.

Mazda

Ради снижения неподресоренных масс на машине стоят кованые алюминиевые колеса Rays диаметром 16 дюймов. Каждое легче стандартного на 800 граммов. Штатные тормоза заменены на механизмы Brembo с увеличенными дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди. Цена Mazda Roadster 990S — 2 893 000 иен, или 1,87 миллиона рублей.

В США стоимость родстера варьируется от 27 300 до 35 550 долларов (2–2,6 миллиона рублей). Обивка Terracotta Nappa обойдется в 300 долларов (22 тысячи рублей). Одна из четырех премиальных кузовных красок — в 395–595 долларов (21 700–43 700 рублей). В дилерских центрах машины появятся этой зимой. Источник: Mazda Вернись, я все прощу!