Tesla Model Y была самым продаваемым электрическим кроссовером в Соединенных Штатах в прошлом году, а также шестым самым продаваемым автомобилем в стране: покупателям было поставлено около 252 000 единиц. Однако в Китае электромобили сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны местных автопроизводителей, и одним из новых дополнений к сегменту внедорожников с нулевым уровнем выбросов в стране является Rising Auto R7. Это не популярное имя здесь, в США, но у него довольно интересная история.
R7 был анонсирован концепцией ES33 во время Шанхайского автосалона в апреле 2021 года, когда он был представлен брендом R, созданным как отдельный автопроизводитель электромобилей от Roewe, который, в свою очередь, принадлежит SAIC. Вскоре после дебюта марка была переименована в Feifan и в итоге получила название Rising Auto. Этот бренд запустил серийную версию концепции электрического кроссовера и назвал ее R7.
R7 — это типичный пятиместный кроссовер с наклонной линией крыши, и наши коллеги и друзья из Wheelsboy недавно рассмотрели автомобиль в Китае . В видео, прикрепленном поверх этой страницы, вы можете увидеть краткий обзор R7 Performance, который является самым мощным вариантом модели с установкой с двумя двигателями и максимальной мощностью 536 лошадиных сил (400 киловатт) и 516 фунт-футов (700 фунтов стерлингов). Ньютон-метры) крутящего момента. В такой конфигурации модель разгоняется с места до 62 миль в час (0-100 километров в час) всего за 3,8 секунды, что весьма впечатляет.
К сожалению, водитель-испытатель отмечает, что торможение, ходовые качества и управляемость не соответствуют характеристикам автомобиля. С ними все в порядке – нет огромных черных пятен, все «приемлемо», просто не соответствует стандарту, который вы ожидаете от электрического кроссовера мощностью 536 л.с. (400 кВт).
Как качество салона, простор в салоне и опыт вождения? Все ответы в видео вверху этой страницы. Чем Rising Auto R7 отличается от Tesla Model Y ? Мы оставим эту часть вам, нашим читателям, чтобы поделиться с нами в разделе комментариев ниже.