Из всех немецких роскошных марок BMW привлекает все внимание, когда речь заходит о том, как выглядит решётка радиатора его автомобиля. Справедливости ради следует отметить, что BMW определенно пытается на этом заработать Несмотря на это, Mercedes уже более 120 лет медленно совершенствует и оттачивает такую деталь, как решётка радиатора, и он хочет, чтобы вы знали об этом.
Для ясности мы собираемся передать вам эту историю. Если вы можете уместить интересные анекдоты из истории автомобилестроения в несколько сотен слов, вы попали по адресу. Итак, давайте отмотаем часы назад на 122 года задолго до появления Mercedes EQS , в 1900 год.
Mercedes 36 PS — это первая версия знаменитого лица бренда. Фактически, он был построен вокруг радиатора, запатентованной конструкции, которая решила проблемы охлаждения Merc и стала обычным явлением практически во всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Поскольку радар должен был находиться прямо в передней части автомобиля, он на какое-то время стал де-факто лицом бренда. к 1911 году все стало немного более стилизованным.
Затем, в 1931 году, появился Mercedes-Benz 170. Впервые радиатор на Мерседесе теперь установлен за решеткой радиатора. Он был не только защитным, но и неотъемлемой частью дизайна автомобиля. Важно отметить, что это ранний пример тенденции, которую мы видим до сих пор: звезда Mercedes на решетке радиатора и капоте.
После модели 170 и ее модификаций хромированная решетка радиатора стала синонимом Mercedes-Benz. В результате Merc говорит, что исторически его дизайнеры действовали осторожно при внесении изменений, внося лишь очень постепенные изменения в форму вплоть до 60-х годов. Затем решётка радиатора стала шире и уже, отчасти потому, что именно в этом направлении двигалась форма автомобиля. Лица становились все более плоскими, и в результате Mercedes обновил свой стиль.
Конечно, до этого, в 1950-х годах, произошел один огромный отход. Merc называет решетку радиатора легендарного 300 SL «лицом спортивного автомобиля», и эта форма используется брендом до сих пор. Посмотрите на размер звезды и расположение хромированных плавников. Это практически точная копия любого количества спортивных и гоночных автомобилей Merc.
Это создало два разных «профиля» для лица автомобиля. В 2007 году Mercedes решил предоставить покупателям право выбора, представив C-класс. В зависимости от отделки, которую вы получили, решетка радиатора претерпела некоторые незначительные изменения, такие как различные формы, контуры и ребра. До недавнего времени каждая решетка радиатора Mercedes выполняла прежде всего одну функцию: охлаждать автомобиль.
С появлением полностью электрических Mercedes мы вернулись к EQS . Ему не нужна зияющая решётка радиатора, как у AMG GT, но Merc решил сохранить форму просто потому, что он стал таким культовым. К этому выводу пришли почти все, включая BMW и Audi. Всем брендам удалось внедрить множество необходимых датчиков и форм в свои лица, но интересно узнать, как Mercedes делал это на протяжении многих лет.