Компания Xpeng опубликовала первые фотографии интерьера своего флагманского электрического внедорожника G9 и дополнительные характеристики после презентации модели в ноябре 2021 года.
Давайте начнем со спецификаций, потому что китайский стартап по производству электромобилей делает впечатляющие заявления. Например, G9 считается самым быстрозаряжаемым массовым электромобилем в мире, увеличивая запас хода до 200 километров (124 мили) всего за пять минут. На бумаге это лучше, чем у Lucid Air, который может увеличить дальность действия EPA на 100 миль за пять минут , хотя еще предстоит выяснить, какой из двух электромобилей увеличивает дальность полета в реальной жизни, учитывая различия между китайскими CLTC и американскими испытательными циклами EPA. .
Xpeng G9 частично обязан своим сверхбыстрым зарядным устройством 800-вольтовой платформе на основе карбида кремния (SiC), первой в Китае архитектуре массового производства в своем роде. Кроме того, Xpeng также внедряет свои новые нагнетатели S4 мощностью 480 кВт, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами платформы 800 В и предоставить клиентам превосходные возможности зарядки.
Максимальная дальность пробега G9 составляет 702 километра или 436 миль, что также соответствует стандартам CLTC. Мы также узнаем, что двухмоторный G9 имеет пиковую мощность 405 кВт (543 л.с.) — 175 кВт спереди и 230 кВт сзади — и максимальный крутящий момент 717 Нм (528 фунт-фут).
Это позволяет внедорожнику длиной 4,9 метра (192,9 дюйма) разгоняться с нуля до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 3 секунды. Вы также можете рассчитывать на отличные характеристики управляемости, поскольку шасси, которое включает в себя передовую многорычажную подвеску спереди и двухкамерную пневматическую подвеску сзади, было настроено инженерами-специалистами из Германии.
Переходя к пятиместному салону, Xpeng G9 выглядит высококлассным и высокотехнологичным, с эффектным дизайном, высококачественной отделкой и отделкой кожей Nappa премиум-класса. Основные моменты включают 14,96-дюймовый интеллектуальный двойной экран с процессором Qualcomm Snapdragon 8155, эргономичные сиденья с подогревом, вентиляцией (только спереди) и функциями массажа, прострочку сидений, вдохновленную силуэтом Canton Tower, и узоры на дверных панелях, основанные на Фибоначчи. принципы.
С технической точки зрения, G9 получает первую серийную интерактивную 3D-систему пользовательского интерфейса, которая проецирует реальный мир на экран, совершенно новый голосовой помощник, который отвечает на диалог во всех четырех зонах автомобиля, и фирменную мультимедийную систему Xpeng. , Xopera, как говорят, имитирует звукоизоляцию на уровне концертного зала.
Xopera разработана для создания захватывающего 5D-опыта вместе со звуковой системой Dynaudio Confidence с 28 динамиками и аудиотехнологией Dolby Atmos, при этом пользователи также испытывают вибрацию сидений, изменения окружающего освещения, кондиционера и запахи в автомобиле при просмотре фильма. послушать музыку или просто расслабиться.
Наконец, Xpeng G9 получает «первую в отрасли усовершенствованную систему помощи водителю с полным сценарием», включающую 31 лидарный датчик, два интеллектуальных чипа NVIDIA Drive Orin-X и коммуникационную архитектуру Gigabit Ethernet. Говорят, что с мощными сенсорными возможностями и вычислительной мощностью до 508 TOPS система ADAS G9 делает вождение и парковку в различных обстоятельствах проще, чем когда-либо.
Xpeng G9 будет официально представлен в Китае в сентябре, а поставки начнутся в четвертом квартале. Предварительные заказы открылись 10 августа, и почти 23 000 китайских клиентов уже внесли залог в размере 300 долларов за G9 всего за 24 часа. Флагманский электрический внедорожник Xpeng позже появится и в Европе