Radar Auto RD6 — первый в Китае электрический пикап Lifestyle

В последнее время мы много говорим о китайской автомобильной промышленности, но впервые слышим о пикапе с нулевым уровнем выбросов от местного производителя. Конечно, есть несколько мини-электрических грузовиков, но Radar Auto RD6 вполне может стать первым в Китае электрическим грузовиком для активного образа жизни, который будет продаваться в массы. Если вы никогда не слышали о Radar Auto, не беспокойтесь — пока это его первый продукт.

Автопроизводитель был недавно основан Geely, одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае и владельцем Lotus, Volvo и Polestar, как бренд электромобилей для активного отдыха. RD6 имеет форму компактного электрического грузовика с четырьмя дверями, основанного на архитектуре устойчивого развития Geely (SEA) , используемой для чисто электрических моделей. Эта модульная платформа была представлена ​​в декабре 2020 года и может использоваться для автомобилей от сегмента A до более крупных сегментов D и E и даже для легких коммерческих автомобилей.

radar-auto-rd6

Мало что известно о том, что приводит в движение RD6, но Geely говорит, что у грузовика есть «значительная технологическая основа, которая будет включать варианты с одним и двумя двигателями». По словам наших друзей из InsideEVs , мощность будет варьироваться от 200 до 400 лошадиных сил, а расстояние между двумя зарядками батареи может достигать 373 миль (600 километров), исходя из относительно щедрого китайского CLTC. Однако ничего из этого нельзя подтвердить, пока Radar Auto не обнародует официальные данные.

Сообщается, что Radar Auto RD6 по размеру похож на Ford Ranger , имеет передний багажник и грузовую платформу с внешними розетками. Официальные пресс-фотографии модели представляют электрический грузовик как средство передвижения для серферов и любителей кемпинга, хотя с таким количеством розеток сзади и функциональной грузовой зоной мы также можем рассматривать его как надежную рабочую лошадку.

Планируется, что производство RD6 начнется в четвертом квартале этого года, а вскоре после этого появятся первые поставки клиентам. Цены пока неизвестны, но, если все с электрическим грузовиком пойдет по плану, Radar Auto, как сообщается, присматривается к расширению на рынки за пределами Китая, включая потенциальный запуск в США.

radar-auto-rd6