Хотя Rivian готовится к запуску своего меньшего внедорожника R2 в следующем месяце, это не означает, что работа прекращается. В особенности когда речь заходит о его более крупных собратьях, R1T и R1S. Оба автомобиля только что получили новый аккумулятор, и в результате начальная цена стала немного дружелюбнее.
Две новые модели начального уровня присоединяются к линейкам R1S и R1T; они называются Standard и Standard+. В стандартной комплектации используется аккумулятор меньшего размера мощностью 106 кВт *ч, который, по словам Rivian, может обеспечить запас хода на 270 миль (435 км.) за один заряд. Этот аккумулятор доступен только с двухмоторной трансмиссией мощностью 533 л.с., а время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) остается неизменным и составляет 4,5 секунды.
Комплектация Standard + доступна как с силовым агрегатом мощностью 533 л.с., так и с версией Performance мощностью 665 л.с. Аккумуляторная батарея мощностью 121 кВт*ч обеспечивает запас хода до 507 км при мощности 533 л.с. на стандартных 21-дюймовых колесных дисках, обутых в классные шины. Переход на 22-дюймовые колеса означает снижение запаса хода до 483 км, и, что интересно, 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами доступны только с силовым агрегатом мощностью 655 л.с.; такая конфигурация означает 451 км запаса хода. Ну, в конце концов, выезжая на бездорожье, можно R1T и R1S переобуть.
Новые варианты аккумуляторов расширяют линейку R1T и R1S до 4 различных версий вместе с существующей большой комплектацией и емкостью 135 кВт *ч, а также опцией Max с аккумулятором мощностью 149 кВт *ч. И R1S, и R1T Standard теперь имеют право на частичную налоговую льготу EV в в различных странах, что делает их самыми дешевыми на сегодняшний день в из Rivian. Всё это превосходные показатели и опции.
7 марта начинается новая глава в короткой истории Rivian. Компания представит свой внедорожник меньшего размера на североамериканском рынке по гораздо более низкой начальной цене. R2 — это только первый автомобиль, построенный на новой платформе, за ним последуют другие модели. Некоторое время назад компания обещала, что стоимость R2 должна начинаться примерно с 40 000 долларов, но, как мы уже много раз видели, ценовые обещания не выдерживают испытания временем.