На этой неделе мы нашли в наших входящих фотографиях два закамуфлированных прототипа NIO ET7, замеченных в Щецине, Польша.
Может быть, это просто обычный визит для перепроверки зарядной инфраструктуры в странах, расположенных рядом с первоначальными рынками, или, возможно, NIO уже думает о более широком расширении?
Прототипы NIO ET7 обычно видели в Германии, которая, скорее всего, получит эту модель первой. Первые корабли с общим, наверное, трехзначным номером ET7 уже направляются в Европу .
Ожидается, что помимо Германии в этом году продажи начнутся также в Норвегии, Нидерландах, Дании и Швеции.
В Норвегии NIO уже предлагает старую модель ES8 , но в ограниченном количестве. По официальным данным, с июля 2021 года зарегистрировано около 800 единиц.
Объем продаж NIO ET7 может быть выше просто потому, что он будет доступен на большем количестве рынков.
Параллельно с запуском ET7, NIO также готовится расширить свою сеть станций замены аккумуляторов, включая производство станций в Венгрии .
Характеристики NIO ET7 (Китай, октябрь 2021 г.):
- Аккумулятор 70 кВтч — более 500 км (311 миль) диапазона NEDC
- Аккумулятор 100 кВтч — более 700 км (435 миль) диапазона NEDC
- Вариант с аккумулятором на 150 кВтч в будущем обеспечит запас хода более 1000 км (620 миль) NEDC.
- 0-100 км/ч (62 мили в час) за 3,9 секунды
- двухмоторный полный привод
- мощность системы 480 кВт и крутящий момент 850 Нм
передний двигатель (постоянный магнит): 180 кВт
задний двигатель (асинхронный двигатель): 300 кВт
силовой агрегат NIO 2-го поколения с силовой электроникой SiC - Торможение 100-0 км/ч на дистанции 33,5 м, тормоза Brembo (стандарт)
- Cd 0,208 (против первоначально ожидаемого 0,23)
- Размеры: длина 5 098 м, ширина 1 987 м, высота 1 505 м, колесная база 3 060 м.