Toyota объявила о разработке нового прототипа Hilux с трансмиссией на водородных топливных элементах , полученной от Mirai второго поколения . Первый пикап Toyota Hilux H2 FCEV будет построен в Великобритании в 2023 году консорциумом инженерно-технических партнеров на средства правительства Великобритании.
Взяв за основу Hilux , команда удалит дизельный двигатель и трансмиссию, заменив их более чистыми установками. Система Toyota FCEV второго поколения, включая топливные элементы, электродвигатель и водородные баки, будет получена от Mirai, превратив Hilux в пикап с нулевым уровнем выбросов. Интересно, что этот вариант был выбран вместо экспериментального трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, установленного на прототипах Yaris и Corolla.
Для реализации Hilux H2 Toyota Motor Manufacturing будет сотрудничать с другими британскими фирмами с помощью группы исследований и разработок Toyota Motor Europe. Инженерная фирма Ricardo будет поддерживать техническую интеграцию компонентов топливных элементов в шасси пикапа с лестничной рамой, ETL поможет в решениях по управлению температурным режимом, D2H предложит инженерные услуги в области термодинамики, а Thatcham Research будет работать над безопасностью при столкновении и страховыми рейтингами. .
Нынешняя Toyota Hilux восьмого поколения находится на закате, дебютировав еще в 2015 году, с двумя последующими фейслифтингами в 2017 и 2020 годах. Следующее поколение популярного пикапа, вероятно, принесет некоторую электрификацию, хотя модель FCEV кажется маловероятным для массового производства из-за ограничений в сети заправки водородом. Тем не менее, рабочие прототипы Hilux H2 звучат действительно круто и могут дать полезную информацию для будущего. Что наиболее важно, проект позволит вовлеченным сторонам развить свой опыт в области технологий FCEV и переоборудования транспортных средств.