Прототип Toyota Hilux H2 получает трансмиссию FCEV производства Mirai

Toyota объявила о разработке нового прототипа Hilux с трансмиссией на водородных топливных элементах , полученной от Mirai второго поколения . Первый пикап Toyota Hilux H2 FCEV будет построен в Великобритании в 2023 году консорциумом инженерно-технических партнеров на средства правительства Великобритании.

Проект является частью Advanced Propulsion Center (APC), правительственной инициативы по разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Великобритании. Финансирование в размере 11,3 миллиона фунтов стерлингов (13,86 доллара США) покроет расходы на более поздние этапы исследований и разработок, которые переведут продукт от «доказательства концепции» до стадии «прототипа».
Toyota-Hilux-H2

Взяв за основу Hilux , команда удалит дизельный двигатель и трансмиссию, заменив их более чистыми установками. Система Toyota FCEV второго поколения, включая топливные элементы, электродвигатель и водородные баки, будет получена от Mirai, превратив Hilux в пикап с нулевым уровнем выбросов. Интересно, что этот вариант был выбран вместо экспериментального трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, установленного на прототипах Yaris и Corolla.

Toyota не объявила спецификации Hilux H2, но в Mirai трансмиссия выдает 182 л.с. (136 кВт / 185 л.с.) и 300 Нм (220 фунт-фут) крутящего момента, выбрасывая воду из выхлопной трубы. Для сравнения, 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель в обычном Hilux развивает мощность 201 л.с. (150 кВт/204 л.с.) и крутящий момент 368 фунт-фут (500 Нм). Мы также ожидаем, что Hilux H2 будет предлагать полный привод, в отличие от Mirai, который имеет только задний привод. Что касается запаса хода от трех водородных баков , то он, скорее всего, будет ниже 402 миль (647 км) у Mirai из-за гораздо худшей аэродинамики и возросшего веса пикапа.

Toyota-Hilux-H2

Для реализации Hilux H2 Toyota Motor Manufacturing будет сотрудничать с другими британскими фирмами с помощью группы исследований и разработок Toyota Motor Europe. Инженерная фирма Ricardo будет поддерживать техническую интеграцию компонентов топливных элементов в шасси пикапа с лестничной рамой, ETL поможет в решениях по управлению температурным режимом, D2H предложит инженерные услуги в области термодинамики, а Thatcham Research будет работать над безопасностью при столкновении и страховыми рейтингами. .

Прототипы Toyota Hilux H2 будут построены на заводе в Бурнастоне в 2023 году. По словам Toyota, цель состоит в том, чтобы «подготовиться к мелкосерийному производству» и «изучить дополнительное применение технологии топливных элементов в сегменте транспортных средств, который является ключевым для ряд отраслевых групп и поможет поддержать движение сектора к декарбонизации».

Нынешняя Toyota Hilux восьмого поколения находится на закате, дебютировав еще в 2015 году, с двумя последующими фейслифтингами в 2017 и 2020 годах. Следующее поколение популярного пикапа, вероятно, принесет некоторую электрификацию, хотя модель FCEV кажется маловероятным для массового производства из-за ограничений в сети заправки водородом. Тем не менее, рабочие прототипы Hilux H2 звучат действительно круто и могут дать полезную информацию для будущего. Что наиболее важно, проект позволит вовлеченным сторонам развить свой опыт в области технологий FCEV и переоборудования транспортных средств.