Volkswagen старался не раскрывать слишком много информации о своем Project Trinity VW , хотя компания определенно четко обозначила основные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы стать мировым лидером в индустрии электромобилей. Теперь становится все более очевидным, что эти планы могут включать в себя производственные процессы, подобные Tesla , включая потенциальное мегалитье и повышенную автоматизацию.
До недавних новостей, опубликованных Reuters и Teslarati , VW уже поделился тем, что планирует множество грядущих электромобилей и внедорожников, при этом фокусом его перехода станет «Проект Троица», который не ожидается до тех пор, пока 2026. Автомобильная группа уверяет, что проект принесет заметные инновации в области запаса хода , скорости зарядки , цифровизации и, в конечном итоге, автономной технологии 4-го уровня.
В пресс-релизах о Project Trinity VW выделяет три основных компонента проекта, которые включают в себя новую электрическую платформу с современным программным обеспечением, упрощенную общую структуру поставок и устойчивые и интеллектуальные сетевые методы производства.
Tesla остается мировым лидером среди производителей электромобилей, а американский бренд EV открыл завод в Германии. На следующей неделе компания планирует открыть новый завод в Техасе. В то время как компания уже некоторое время производит автомобили Model 3 и Model Y на относительно новом и инновационном заводе в Китае, основная часть ее автомобилей в течение многих лет производилась на ее главном заводе во Фримонте, который является старым предприятием, приобретенным Tesla. .
Илон Маск пообещал, что новые заводы Tesla в Германии и Техасе будут следующего уровня, и, судя по тому, что было раскрыто до сих пор, было бы трудно возразить против этого утверждения. Однако до тех пор, пока Tesla не сможет успешно нарастить производство на новых заводах, вопросы останутся.
В любом случае, на фоне роста и инноваций Tesla, Volkswagen является одной из немногих компаний, планирующих превзойти Tesla в будущем. Форд и Дженерал Моторс также нацелены на это. Хотя Volvo не заявляла, что планирует бороться с Tesla, совсем недавно стало известно, что компания может также планировать использовать специальные машины для литья под давлением для ускорения производства электромобилей.
Хотя VW является одним из самых успешных производителей электромобилей в мире, он еще не внедрил заметных инноваций для ускорения производства. Тем не менее, он уже увеличивает скорость производства примерно на 5% в год, по крайней мере, на основе информации от руководителей, предоставленной Reuters.
По словам Тесларати, Тесле требуется около 10 часов, чтобы произвести модель Y на новом заводе в Берлине. Между тем, производство Volkswagen ID.3 занимает примерно в три раза больше времени. Генеральный директор VW Group Герберт Дисс указывал на это руководителям и сотрудникам компании в недавнем прошлом, зайдя так далеко, что пригласил Илона Маска на камеру, чтобы поговорить со своей командой.
Ожидается, что предстоящий завод Volkswagen по производству электромобилей Trinity, который он планирует открыть в 2026 году, значительно ускорит процесс производства электромобилей. Агентство Reuters пишет, что использование машин для литья под давлением и общее повышение уровня автоматизации производства станут неотъемлемой частью успеха проекта. Руководитель производства VW Кристиан Воллмер сказал Reuters через Тесларати: