Проект дизайна Mazda Miata Homage неофициально возвращается к корням MX-5

Текущее четвертое поколение культового MX-5 впервые появилось на заводе Mazda в Хиросиме в Японии весной 2015 года, и теперь, почти десятилетие спустя, оно начинает расти в длину, несмотря на три обновления, проведенные в 2018, 2021 и для текущего модельного года. Таким образом, неудивительно, что многие люди активно размышляют о том, что сделает Mazda, когда придет время переходить на пятую итерацию NE. Ну, если вы спросите параллельные вселенные автомобильной CGI и позволите творческому миру создателей цифрового автомобильного контента сделать свое дело, это будет сумасшедший ответ.
MX-5
Точнее, добрые люди из Car Design World  подсказали нам этот независимый дизайн-проект, созданный Павлом Дворчиком — он называется просто «Miata» и представляет собой дань уважения оригинальной NA Mazda MX-5. Таким образом, этот проект дизайна-трибьюта направлен на «сохранение отличительных характеристик и особенностей оригинальной модели» — хотя и с дополнительной изюминкой превращения этого минималистичного MX-5 в автомобиль с открытым верхом без крыши, как Aston Martin V12 Speedster, McLaren Elva, Ferrari Monza SP1 и SP2 или другие подобные.

Однако, в отличие от последних спидстеров, эта маленькая Mazda все еще сохранила бы свою пресловутую доступность, а также вернулась бы к своим корням, заложенным в 1989 году. Координаты мастера пикселей просты — он хотел легкую конструкцию, минималистичный дизайн, сбалансированную динамику и (закрытую) механическую коробку передач. В то время как экстерьер имеет непринужденный стиль оригинального MX-5 , интерьер представляет собой еще большую смесь старой и новой школы, благодаря экрану во всю ширину на приборной панели, тканям, используемым для сидений и подголовников, или задним внешним камерам.

Итак, что вы думаете об этом неофициальном, гипотетическом независимом проекте? Должна ли Mazda вернуться к своим корням и попытаться переосмыслить MX-5, глядя в прошлое и в будущее, или пойти по тонкому эволюционному пути, который она использовала с моделями NC и ND?

Японский автопроизводитель Mazda добился больших успехов в Америке в течение первых шести месяцев: подразделение Mazda North American Operations (MNAO) сообщило, что его продажи с января по июнь выросли более чем на 10% до 202 486 единиц.
Как сектор легковых автомобилей, так и отдел кроссоверов SUV превзошли более крупный рынок — плюс 5,8% для первого и еще 10,7% для второго. Естественно, львиную долю заняли CUV с общим объемом поставок более 180 тыс., но были и легковые автомобили, о которых стоит поговорить — например, седан Mazda3, который подскочил более чем на 32%, и другие, о которых лучше забыть, например, легендарная серия MX-5 Miata , упавшая почти на столько же (-27,4%).