Точнее, добрые люди из Car Design World подсказали нам этот независимый дизайн-проект, созданный Павлом Дворчиком — он называется просто «Miata» и представляет собой дань уважения оригинальной NA Mazda MX-5. Таким образом, этот проект дизайна-трибьюта направлен на «сохранение отличительных характеристик и особенностей оригинальной модели» — хотя и с дополнительной изюминкой превращения этого минималистичного MX-5 в автомобиль с открытым верхом без крыши, как Aston Martin V12 Speedster, McLaren Elva, Ferrari Monza SP1 и SP2 или другие подобные.
Однако, в отличие от последних спидстеров, эта маленькая Mazda все еще сохранила бы свою пресловутую доступность, а также вернулась бы к своим корням, заложенным в 1989 году. Координаты мастера пикселей просты — он хотел легкую конструкцию, минималистичный дизайн, сбалансированную динамику и (закрытую) механическую коробку передач. В то время как экстерьер имеет непринужденный стиль оригинального MX-5 , интерьер представляет собой еще большую смесь старой и новой школы, благодаря экрану во всю ширину на приборной панели, тканям, используемым для сидений и подголовников, или задним внешним камерам.
Итак, что вы думаете об этом неофициальном, гипотетическом независимом проекте? Должна ли Mazda вернуться к своим корням и попытаться переосмыслить MX-5, глядя в прошлое и в будущее, или пойти по тонкому эволюционному пути, который она использовала с моделями NC и ND?