Превратите любой велосипед в электровелосипед с помощью PikaBoost

Можно определенно сказать, что электронные велосипеды — это самая большая эволюция в мире велосипедов с тех пор, как были изобретены эти двухколесные приспособления. Конечно, велосипедные технологии в целом продвинулись вперед семимильными шагами за пару веков своего существования. Тем не менее, именно с сегодняшним урожаем электрических велосипедов мы начали видеть двухколесные транспортные средства всевозможных причудливых форм и размеров. Излишне говорить, что приобретение самого яркого и технологически продвинутого электровелосипеда на рынке может стоить вам больше, чем новый автомобиль. Вот вам и доступная мобильность без излишеств, а? Однако не беспокойтесь, так как на другом  конце спектра есть способы получить удовольствие от электронного велосипеда, даже если у вас ограниченный бюджет. Комплект для переоборудования электровелосипеда Livall PikaBoost является прекрасным примером такой технологии . Видите ли, всего за 599–299 долларов, если вы воспользуетесь акцией «Ранняя пташка», вы можете превратить любой старый велосипед в электронный, просто привязав эту штуку к подседельному штырю. 

livall-pikaboost-electric-bike-conversion-kit

PikaBoost, разработанный американской компанией Livall, дает вам возможность взглянуть на ускорение (посмотрите, что я там сделал), обеспечиваемое полноценными электронными велосипедами. Конечно, учитывая тот факт, что это универсальный комплект для электронного велосипеда, в нем, безусловно, будут отсутствовать некоторые технические функции, присущие специализированным электронным велосипедам. Тем не менее, он представляет собой наркотик, открывающий путь в мир электронных велосипедов — идеально подходит для сегодняшнего поколения детей, которые боятся обязательств, верно?

Помимо шуток, Livall PikaBoost, безусловно, имеет некоторые реальные преимущества, помимо доступной цены. Скажем, например, вы собираетесь собирать велосипеды на несколько дней и ожидаете долгого и скучного подъема, который вы бы предпочли пересидеть. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить эту штуку к подседельному штырю и крутить педали, как будто вы едете по ровной поверхности. Устройство должно работать на расстоянии около 30 километров или 19 миль на одной зарядке, что не так уж и плохо, учитывая все обстоятельства. Кроме того, тот факт, что он весит всего три килограмма, означает, что вы можете легко хранить его в рюкзаке или в седельной сумке, когда он не используется.

По оценкам, зарядка занимает около трех часов, а PikaBoost поставляется со встроенным задним фонарем и изящным зарядным устройством USB, которое позволяет заряжать телефон во время езды. Тем не менее, это, безусловно, немного съест ваш диапазон. Более того, этот комплект для переоборудования электронного велосипеда с болтовым креплением имеет три режима езды на выбор: Hold, Roll и Sport.

pikaboost

Конечно, на бумаге этот комплект для переоборудования электронного велосипеда выглядит как идеальный способ пересесть на электронный велосипед с ограниченным бюджетом. Однако, как человек, который почти всю свою жизнь катался на самых разных велосипедах, я знаю, что не все блестки — золото, и, скорее всего, то же самое верно и для PikaBoost. Как и в случае с большинством подобных комплектов для переоборудования электронных велосипедов, он никогда не будет работать так же плавно, как электровелосипед со ступичным двигателем или средним приводом. Кроме того, будьте готовы время от времени останавливаться, чтобы убедиться, что каток выровнен с задним колесом. О, также убедитесь, что вы не на велосипеде с полной подвеской, так как этот комплект будет работать только со статическим задним колесом.

Сказав все это, я не буду отказываться от реальных преимуществ, о которых я упоминал ранее. Особенно, учитывая, насколько привлекательна цена, я бы определенно сказал, что об этом стоит задуматься, особенно для тех, кому интересно заняться электронными велосипедами, но не совсем готов вкладывать финансовые средства в покупку надлежащего электрического велосипеда.