Это была чрезвычайно напряженная неделя для большой тройки Детройта — Ford, Chevrolet и Ram — и их линейки грузовиков Super Duty. Ford уже снял покровы со своего совершенно нового Super Duty , а Chevy также обновил свой Silverado HD . Хотя собственный соперник Ram не был модернизирован с нуля, новый 2500 Heavy Duty Rebel только что дебютировал на Ярмарке штата Техас.
Эта новая отделка салона будет располагаться между существующими производными Laramie и Power Wagon. Основываясь на успехе Ram 1500 Rebel, Ram 2500 HD Rebel поставляется с несколькими функциями для бездорожья прямо с завода.
Снаружи Rebel объявляет о своих превосходных возможностях специальными значками и спортивным капотом, поставляемым Mopar. Он оснащен 20-дюймовыми колесами с прочными 33-дюймовыми внедорожными шинами, хотя 18-дюймовые колеса будут доступны на более позднем этапе.
Раздаточная коробка и бензобак защищены защитными пластинами, а крепления для груза делают пространство кузова максимально практичным. При желании клиенты могут добавить напыляемую подстилку, ступеньку и светодиодное освещение кровати. Лебедка WARN грузоподъемностью 12 000 фунтов также может быть указана дополнительно.
Мускулистый внешний вид — это одно, но самые впечатляющие улучшения Rebel находятся под кожей. Ram уже известен тем, что имеет одну из самых удобных настроек подвески в сегменте, но Rebel также поставляется с электронной задней блокировкой и задним самоблокирующимся дифференциалом для превосходного сцепления с дорогой. Эта установка дополняется парой мощных двигателей.
Стандартный 6,4-литровый Hemi V8 выдает 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента, а доступный 6,7-литровый турбодизель Cummins производит 370 л.с. и 850 фунт-фут. В то время как Hemi поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дизель предлагает вариант с шестью скоростями.
2500 Heavy Duty Rebel может буксировать до 16 870 фунтов и полезную нагрузку до 3140 фунтов. Ford еще не опубликовал спецификации своего нового F-250, но мы знаем, что последний Chevy 2500HD имеет лучшую тяговую способность до 20 000 фунтов с дизельным двигателем.
Доступный только как Crew Cab, Rebel имеет коробку высотой шесть футов и четыре дюйма. Зайдите внутрь, и вы сможете выбрать один из трех вариантов сидения: ткань для многоместного сиденья или ковшеобразных сидений, кожа Bristol для скамейки или ковшеобразных сидений или полная кожа Natura Plus, но только с ковшеобразными сиденьями.
Система 360-градусной камеры полезна в грузовике такого размера, особенно когда речь идет об опасных слепых зонах, которые есть в больших грузовиках, и мы обнаружили, что меньший 1500 Rebel уже был проблемой для парковки . Дисплей также удобен для буксировки, так как обеспечивает обзор любой стороны прицепа. Доступен 12-дюймовый бескаркасный кластер цифровых датчиков, и клиенты могут добавить в качестве опций адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
«Покупателям Ram Heavy Duty Rebel понравится, что новейшее дополнение к нашей универсальной линейке предлагает сочетание внедорожных характеристик без необходимости жертвовать возможностями», — сказал Майк Коваль-младший, генеральный директор бренда Ram — Stellantis.
Учитывая высокий спрос на внедорожники и пикапы, ориентированные на бездорожье, в последние годы, а также бурный успех Power Wagon , мы ожидаем, что новый Ram 2500 HD Rebel будет хорошо продаваться.
Ожидается, что новый пикап Ram поступит в продажу в четвертом квартале 2022 года по цене от 67 045 долларов (на 3 285 долларов больше, чем у Power Wagon 2022 года), но ожидается, что за дизель придется заплатить около 75 000 долларов. Эта цена не включает плату за пункт назначения в размере 1895 долларов США.
Тем не менее, как бы ни был хорош Ram, его главный соперник из Blue Oval теперь на поколение впереди, так что 2500-му придется потрудиться.