Представлен Honda Passport 2026 года с квадратным дизайном

Четвертое поколение Honda Passport уже здесь, первые экземпляры должны появиться в салонах дилеров в начале следующего года. Ожидается, что цены на него начнутся в середине $40 000 за комплектацию RTL, к которой присоединятся более оснащенные TrailSport и TrailSport Elite.
Для тех, кого это может касаться, уходящая модель 2025 года стоит 42 400 долларов за EX-L, а также 45 000 долларов за TrailSport и 48 470 долларов за Black Edition. Указанные цены не включают стоимость доставки в размере 1 395 долларов.

С точки зрения дизайна Passport заметно более угловатый, чем раньше. В дополнение к прочному, вертикальному внешнему стилю American Honda Motor также сделала его более просторным, а колесная база теперь составляет на 2,75 дюйма больше. Также следует упомянуть стойки, которые были отодвинуты назад по сравнению с предыдущей моделью, а также более длинный капот.

Оснащенный светодиодными фарами и задними фонарями, Passport поставляется с двигателем Pilot четвертого поколения с двумя верхними распредвалами. Внутри страны именуемый J35Y8, этот парень отказывается от SOHC и установки VTEC только для впуска старого J35Y6 в пользу VTM. Проще говоря, система VTC непрерывно регулирует впуск и выпуск в отличие от кулачков распределительного вала с низкими и высокими оборотами для VTEC.

Разработанный в Огайо и произведенный в Алабаме, этот 3,5-литровый атмосферный V6 выдает приличные 285 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту и ​​262 фунт-фута (342 Ньютон-метра) при 5000 оборотах в минуту. Это на пять дополнительных лошадей по сравнению с J35Y6 и немного более высокие обороты двигателя как для максимальной мощности, так и для крутящего момента.

Исчезла автоматическая коробка передач ZF модели 2025 года, ее заменой стала 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Pilot. Полный привод, очевидно, является стандартным, при этом Honda заявляет о более мощном заднем приводе (на 40 процентов больше крутящего момента) и лучшей реакции (на 30 процентов быстрее). I-VTM4 — это система векторизации крутящего момента. 70 процентов крутящего момента может идти на задние колеса, а i-VTM4 распределяет до 100 процентов указанного крутящего момента на любое колесо.

Широкоплечий внедорожник обещает больше места для ног на задних сиденьях, а также увеличенный объем груза и хранения. В стандартной комплектации с 10,2-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости для встроенной информационно-развлекательной системы Google с возможностью беспроводного Apple CarPlay и Android Auto, Honda Passport 2026 года также отличается большой безопасностью.

Не только водитель и передний пассажир получают коленные подушки безопасности по умолчанию, но и передняя подушка безопасности пассажира была разработана для снижения вероятности серьезных травм мозга и шеи в случае столкновения. Passport, заявленный с объемом до 44,0 кубических футов (1246 литров) за вторым рядом сидений или 83,5 (2364) за первым рядом, также может похвастаться 15-ваттным беспроводным зарядным устройством для смартфона в качестве стандартного оборудования.

Способный буксировать до 5000 фунтов (2268 килограммов), Passport действительно вступает в свои права, если вы выбираете любой из вариантов TrailSport в ущерб RTL. Все они оснащены 18-дюймовыми колесами, но переход на TrailSport означает использование вездеходной резины вместо всесезонных шин. Оба варианта TrailSport оснащены резиной 275/60R18, а RTL — 265/60R18.Honda утверждает, что Passport TrailSport 2026 года — самый мощный серийный внедорожник Honda для бездорожья. В дополнение к вышеупомянутым шинам и системе i-VTM4, TrailSport подслащивает сделку более коротким передним свесом, тем самым улучшая угол въезда модели 2025 года. Honda скрыла выхлопную систему, чтобы защитить ее от любых потенциальных повреждений на трассе.

Точки подъема рассчитаны на вдвое большую массу, чем GVWR Passport TrailSport. Порошковое покрытие оранжевого цвета, указанные подъемные крюки соединены со стандартным для TrailSport сцепным устройством с 7-контактным разъемом. Колеса спецификации TrailSport оснащены утопленными штоками клапанов, чтобы защитить их от повреждений при движении по бездорожью.

Sunset Orange (на фото) и Ash Green Metallic — новые цвета для 2026 года, оба эксклюзивны для комплектаций TrailSport. Меньшая комплектация поставляется с подогревом лобового стекла, всесезонными ковриками, оранжевой контрастной строчкой, сдвижным панорамным люком и обивкой из синтетической кожи. Обновление до TrailSport Elite приводит к перфорированным кожаным сиденьям, вентилируемым передним сиденьям и подогреву рулевого колеса, расширенному окружающему освещению, шторкам на задних дверях, аудиосистеме с 12 динамиками от Bose и климат-контролю для пассажиров сзади.

Оснащенный 10 подстаканниками, из которых шесть вмещают бутылки объемом не более 32 унций жидкости (1 литр), Passport также не так уж плох в спецификации RTL. От окрашенных в серый цвет Gloss Shark колес до затемненной решетки радиатора и внешней отделки, электропривода задней двери и кожаной обивки есть много того, что может понравиться, даже если вам не нужны внедорожные возможности более дорогих близнецов TrailSport.