Impala была построена на совершенно новом шасси с X-образной рамой, в результате чего линия крыши была на 7 см ниже, чем у предыдущей модели, которая продержалась на рынке всего год. Кузов также стал на 5 см шире, а колесная база увеличилась на 3 см. Несмотря на все измененные пропорции, у модели выросла и снаряженная масса.
Большие каплевидные задние фонари обрамляли решетку радиатора, а два тонких нефункциональных передних воздухозаборника, расположенные прямо над решеткой, были созданы только для зрелища.
Спортивные купе имели укороченную линию крыши и закрывающееся заднее стекло, так называемое «окно-пузырь». Он исчез в 1961 модельном году, когда в модельном ряду появилась «пузырчатая» линия крыши.
Chevrolet Impala была популярной моделью в квартале GM.
Вскоре Impala стала популярной моделью в округе, поэтому из топовой версии Bel Air она превратилась в отдельную серию. Он был доступен в четырехдверном кузове с жесткой крышей, четырехдверном седане, двухдверном спортивном купе, кабриолете и пятидверном универсале. У него просто была одна версия для каждого типа клиентов.
Мы имеем дело с рестомодифицированной Chevy Impala 1959 года выпуска, двухдверной. Поиску дефектов здесь не место. Этот Chevrolet Impala 1959 года прошел реставрацию без каких-либо затрат, и теперь он выглядит лучше, чем в тот день, когда сошел с производственной линии.
Модель выполнена в привлекательном красном цвете. Весь хром и нержавеющая сталь по-прежнему сохранены, чтобы соответствовать 18-дюймовым хромированным колесам Ridler. Надпись «Импала» на задних крыльях – подтверждение элегантности.
Автомобиль оснащен малоблочным двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра), соединенным с четырехступенчатой автоматической коробкой передач 700R. В меню — карбюратор Edelbrock 4BBL и алюминиевый радиатор.
Обновленная Imapala предлагает новое оборудование и стандартные датчики.
Автомобиль оснащен стандартной задней частью с передаточным числом 3,73:1. Усиленные дисковые тормоза на передней оси обеспечивают тормозное усилие. Машина сидит низко и виноваты в этом верхние шпиндели. Однако подвеска стоковая. Появился новый бензобак и двойной выхлоп.
Интерьер Chevy был полностью восстановлен до стандартного состояния. Контурная приборная панель капота и дверные карты окрашены в красный цвет. Стандартный руль и датчики остались на месте. Эта ярко-красная Импала проехала всего менее 900 км с момента постройки.
Между тем, разделенные скамейки спереди и сзади украшены полосами двух оттенков красного и контрастного белого. Багажник выглядит таким же большим и элегантным, как салон, с новой краской и ковровым покрытием. Грег из Vanguard Motors катается на Chevy. V8 крутится как надо, мурлыкая, как тигр, и так же рыча. Он хвастается тем, что получил одобрение от других автомобилистов за рулем Импалы 1959 года. Пока многие Импалы сидят в сараях , вдали от глаз поклонников, все еще ожидая, пока их спасут, эта наслаждается славой дороги.
Chevrolet Impala 1959 года ищет дом
Это автомобиль, который выдержал испытание временем на протяжении первых 65 лет. Что бы ни случилось в следующие 65 лет. Те, кто хочет провести эти десятилетия в компании этого Chevy Impala 1959 года, должны знать, что он выставлен на продажу компанией Vanguard Motors по запрашиваемой цене 199 900 долларов.
Мичиганская компания Vanguard также предлагает финансирование. Поездка на этой Импале домой обойдется вам в 1670 долларов в месяц, исходя из 20-процентной скидки в течение следующих 120 месяцев. Vanguard может доставить автомобиль в любую точку мира. Мы можем только надеяться, что тот, кто его купит, не превратит его в королеву гаража.
Но если вам не очень нравится красный цвет, вы всегда можете выбрать что-нибудь, что не кричит «Посмотри на меня!» из верхней части легких. По данным ConceptCarz, проанализировав данные 220 аукционных продаж, Impala 1959 года в хорошем состоянии будет стоить от 65 000 долларов до 102 300 долларов.