Первый кемпер Paguro был построен в конце 1970 годов итальянской компанией Laverda, которая взяла за основу небольшой грузовик Citroen Acadiene. Он выпускался всего 10 лет, с 1977 по 1987, но стал одной из самых популярных коммерческих моделей тех лет с тиражом, перевалившим за 250 тысяч экземпляров.
Сколько грузовичков Acadiene итальянцы превратили в автодома, неизвестно, однако до наших дней дожили считанные единицы. Большинство из них нуждается в тщательной реставрации, как и этот образец на базе Citroen 1980 года выпуска.
Как видно на фотографиях, кузов дома на колесах и заводские колесные диски находятся в хорошем состоянии, однако лакокрасочное покрытие было обновлено. Неплохо сохранились остекление и оптика, а вот с интерьером Paguro дело обстоит куда хуже: он выглядит обшарпанным, краска облупилась, а деревянные панели сгнили. В жилом модуле имеются оригинальные спальное место, газовая плита, раковина, холодильник и несколько полок для хранения вещей.
За 41 год жизни дом на колесах успел наездить всего 6335 километров. Он оснащен 602-кубовым мотором мощностью 31 лошадиная сила, который все еще запускается, но требует капитального ремонта, как и механическая коробка передач
Ранее в апреле в продаже появился другой необычный кемпер, представляющий собой фюзеляж самолета на колесах. На аукционе Craigslist самолет Convair CV-240 1957 года выпуска, превращенный в автодом, оценили в 27 950 долларов (два миллиона рублей). На сегодняшний день объявление уже снято: возможно, на странный лот все же нашелся покупатель.