Посмотрите, как Джей Лено сходит с ума по Maserati MC20

История Maserati полна культовых моделей и множества быстрых автомобилей, но в течение многих лет у марки не было ни одного суперкара в своей линейке. Ситуация изменилась в конце 2021 года, когда компания выпустила Maserati MC20 в качестве модели 2022 года в США. Джей Лено недавно получил в свои руки один, и генеральный директор Maserati Americas Билл Пеффер под рукой, чтобы показать ему все вокруг.

Проведя ночь с MC20 , Лено, похоже, был впечатлен и отметил его цену в 200 000 долларов как существенную ценность среди конкурентов. Джей восхищается дизайном и техникой автомобиля в типичной для Leno’s Garage форме, отмечая его 621-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 12 свечами зажигания на цилиндр . Позже в видео мы даже получаем обзор того, почему восьмиступенчатая коробка передач Tremec может быть лучше, чем ZF для классической Maserati.

Maserati MC20

 

В отличие от Lamborghini Huracan STO, на котором Лено ездил в прошлом месяце , Maserati MC20 не является «хардкорным трековым автомобилем», как он выразился. Пеффер часто рекламирует гибкость автомобиля и тот факт, что это автомобиль с просторной, утонченной ездой, которая может проявить жестокость, когда это необходимо. Двери-бабочки Maserati обеспечивают хорошее пространство для входа и выхода, и Джею понравилась способность автомобиля совершать расслабляющую поездку на ужин, оставаясь при этом удивительно быстрой. Тем не менее, MC20 не должен возглавлять чей-либо список дорожных поездок, потому что, как выяснил Лено, место для хранения автомобиля может вместить только набор «клюшек для мини-гольфа».

Пеффер отмечает, что компания построила двигатель для автомобиля после прекращения обширных отношений с брендом Ferrari и его силовыми агрегатами.

MC20

MC20 также получает множество новых технологий, которые в конечном итоге перейдут на другие модели линейки Maserati . Тем не менее, даже будучи передовым флагманом, автомобиль по-прежнему сохраняет несколько дизайнерских штрихов, важных для бренда, таких как классический Maserati с тремя иллюминаторами. Поскольку MC20 имеет среднее расположение двигателя, они были перемещены в заднюю часть автомобиля в качестве функциональных вентиляционных отверстий для моторного отсека.

Пеффер говорит об акценте на использовании итальянских компаний в качестве поставщиков для автомобиля, таких как Dallara, которая провела 2000 часов в аэродинамической трубе, разрабатывая аэродинамику и ванну для Maserati MC20. Сиденья производила другая итальянская компания Sabelt. В несколько неловкий момент Джей описывает дрянную итальянскую технику автомобилей, на которых он ездил в прошлые годы, и называет MC20 «очень тесным».