Пути назад уже нет. Нравится нам это или нет, но будущее спортивного автомобиля Porsche меньшего размера за электромобилем. В 2025 году модельный ряд 718 лишится двигателя внутреннего сгорания и превратится в электромобиль. Объявление было сделано еще в марте, но сообщение было на стене с сентября прошлого года, когда Mission R прибыла на IAA в Мюнхене в Германии. Теперь концепция перешла к работающему прототипу, получившему название 718 Cayman GT4 ePerformance.
Как и у предыдущей Mission R 2021 года, тестовый автомобиль позаимствовал шасси у трекового 718 Cayman GT4 Clubsport. Электродвигатель и аккумуляторная батарея были взяты из прошлогоднего концепта, что означает, что «малыш Porsche» имеет максимальную мощность 986 лошадиных сил (735 киловатт) в квалификационном режиме. Он обеспечивает постоянную мощность 603 л.с. (450 кВт) в течение 30 минут или в течение гонки Carrera Cup.
Компания Porsche провела анализ производительности, который показал, что время прохождения круга и максимальная скорость электромобиля были почти такими же, как у 911 GT3 Cup
. Двухмоторный 718 Cayman GT4 ePerformance использует технологию 900 вольт и может заряжать аккумулятор с 5 до 80 процентов всего за 15 минут. Несмотря на то, что он основан на существующем автомобиле, для электрического гоночного автомобиля пришлось разработать около 6000 деталей, который на 14 сантиметров (5,5 дюймов) шире.
Электрический гоночный автомобиль 718 Cayman, оснащенный 18-дюймовыми гоночными шинами Michelin, в основном из возобновляемых материалов, имеет экологически чистый кузов в том смысле, что в нем используются композиты из натуральных волокон для сокращения выбросов по сравнению с кузовом, изготовленным из синтетических материалов. Porsche даже использовала переработанные углеродные волокна, чтобы показать, что даже гоночный автомобиль может быть спроектирован с учетом экологических требований.
Следующая серийная версия должна появиться примерно через три года, а тем временем 718 Cayman GT4 ePerformance получит свой первый выход в июне. Porsche привезет спортивный электромобиль на Фестиваль скорости в Гудвуде, где он поднимется на знаменитый холм. В его маршрут также входит посещение завода Porsche в Лейпциге 20 августа в ознаменование 20-летия завода.йГодовщина.
Два экземпляра машины с нулевым уровнем выбросов отправятся на различные европейские площадки, а затем прибудут в Северную Америку в начале 2023 года. Мировое турне завершится к середине 2024 года после посещения стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Между тем, дорожный Cayman GT4 RS не является концом линейки семейства 718 Cayman с двигателем ICE, поскольку Porsche разрабатывает аналогичный Boxster Spyder RS .