Porsche Macan EV подглядели за кругом на Нюрбургринге

Porsche Macan EV — это следующий шаг немецкого бренда к электрификации. Он поступит в продажу в следующем году и должен дебютировать до конца 2022 года. На этих шпионских снимках команда инженеров гоняет закамуфлированный автомобиль по Нюрбургрингу.

Этот Porsche Macan EV имеет довольно много камуфляжа на кузове. Спереди внизу разветвителя есть лента. Также есть фальшивая решетка над номерным знаком. Наклейки вокруг фар пытаются скрыть форму фар, но реальный дизайн легко увидеть. Компания скрывает эмблему Porsche на носу.
porsche-macan-ev

В нижней панели есть планки, которые могут открываться в зависимости от того, сколько охлаждающего воздуха требуется трансмиссии.

Сбоку команда заклеивает нижние стороны каждой двери. Также есть панель, скрывающая форму задней стойки. Фактический дизайн кажется наклонным вниз. Он ездит на колесах с пятью толстыми спицами и черной отделкой.

porsche-macan-ev

Этот Porsche Macan EV имеет панель, закрывающую всю заднюю часть между окном хэтчбека и бампером. Это включает в себя скрытие задних фонарей. Porsche продолжает оснащать экспериментальные автомобили фальшивыми выхлопными патрубками. Пока не ясно, является ли это элементом стиля для серийной версии.

Мы видели, как Macan EV тестировался с двумя конструкциями передней панели . Один из них имеет отверстия, которые доходят до сплиттера. Другая форма, как эта, имеет меньшие входные отверстия.

porsche-macan-ev

Хотя на этих фотографиях этого не видно, более ранние снимки позволили нам заглянуть в кабину Porsche Macan EV. Есть цифровая комбинация приборов, и она отображает три круглых датчика, по крайней мере, на фотографиях, которые у нас есть. Информационно-развлекательный экран с широким соотношением сторон находится в верхней части центральной консоли. Элементы управления HVAC находятся на основании консоли.

Платформа Premium Platform Electric (PPE) от Volkswagen Group лежит в основе Macan EV. Технология поддерживает быструю зарядку мощностью до 350 киловатт. Варианты трансмиссии, вероятно, будут включать в себя один двигатель, приводящий в движение задние колеса, или компоновку с двумя двигателями, обеспечивающую полный привод.