Porsche 911 совершенно иного CGI-стиля

Люди наконец-то начали наказывать Голливуд за его творческий провал – за последние пару лет безошибочные высокобюджетные блокбастеры провалились с треском. Если вы подумаете об этом в автомобильных терминах, то Porsche 911 – это эквивалент Disney.
Супергеройский жанр — безотказный тип фильмов всего несколько лет назад — был отброшен назад такими огромными провалами, как «Марвелс» или «Флэш», и это лишь некоторые из них. Однако Голливуд все еще настаивает на франшизах — серия фильмов «Форсаж» от Universal является примером того, как этого делать не следует, хотя «Форсаж X» превзошел своих предшественников благодаря харизматичному злодею (конечно, Джейсону Момоа) и более приземленным сценам с участием автомобилей.

Мало кто подумает связать творческое банкротство Голливуда с автомобильным миром, но мне кажется, что Porsche, высокоуважаемый производитель роскошных спорткаров и внедорожников , является эквивалентом Disney. Они могут получать прибыль без малейшего удара сердца и иметь кучу долларов для поддержки, но они сильно отстают, когда дело доходит до инноваций. Просто задумайтесь об этом на секунду — Porsche тоже потерпел неудачу, уже выпустив Macan только с электроприводом второго поколения.

Несмотря на то, что они приняли электрификацию для культовой серии Porsche 911 с фейслифтингом 992.2 и запуском Porsche 911 Carrera GTS T-Hybrid 2025 года, они также продают нам тот же лук с еще одним очищенным слоем — и по гораздо более высокой цене для начала. На самом деле, я писал о прибытии Porsche 911 Carrera S 2025 года (992.2), чтобы присоединиться к семье между Carrera и GTS с дополнительной мощностью и исключительно трансмиссией PDK, но я даже не могу осмелиться рассказать вам о визуальных различиях между Carrera, Carrera S или Carrera GTS, не поставив все три модели рядом для прямого визуального сравнения!

Porsche 911 был для меня автомобилем детской фантазии, но я чувствую, что любой из современных вариантов 2010-х и 2020-х годов слишком сложен для расшифровки и даже для того, чтобы болеть за них. К счастью, у нас есть параллельные вселенные автомобильной компьютерной графики и преданные члены гильдии создателей цифрового автомобильного контента, которые дают нам альтернативы загадке Porsche 911. Поэтому вот несколько идей для оживления вашего интереса к серии, если вы похожи на меня — вам до смерти надоели изменения дизайна в стиле «шику-и-мало» и постоянно повышающиеся рекомендуемые розничные цены.

Добрые ребята из Car Design World (он же cardesignworld  в социальных сетях) подсказали нам этот независимый дизайн-проект Кристофера Лая, он же «008334l8909927» в социальных сетях, автомобильного дизайнера, входящего в официальную команду Lotus Design Team, который, по-видимому, также является поклонником Porsche 911 в свободное время. Мастер пикселей приклеил Porsche 911 в стиле Nike, предложив идею о том, как сделать серию 964 (1989-1993) актуальной для этой безумной эпохи киберпанка — и я должен сказать, что эта модная обработка лучше, чем то, что Jaguar придумал для Type 00 Design Vision Concept.

Во-вторых, виртуальный художник из Лондона, Великобритания Аль Ясид, более известный как al.yasid в социальных сетях снова заставляет пуристов сходить с ума, крича о своем возмущении Porsche (или нет, в зависимости от вашей точки зрения) с помощью сверхширокой модели, которая кажется вдохновленной Porsche 959 и перенесенной на Porsche 911 с резко выраженным широким кузовом. Итак, что вы думаете об этих двух мечтательных идеях?