Porsche 911 GT3 RS , наконец , будет представлен 17 августа , и благодаря новой патентной документации, обнаруженной CarBuzz , можно ожидать большего, чем мы ожидали вначале. Мы уже знаем, что суперкар, ориентированный на треки, будет иметь активную аэродинамику благодаря адаптивному заднему крылу , но мы были сбиты с толку некоторыми шпионскими снимками, с которыми мы сталкивались, поскольку Porsche иногда демонстрировал то, что кажется серийным. готовый задний бампер, а в других случаях демонстрировал шаровидный и неприглядный бампер , который явно не предназначен для производства.
Патент, который мы только что обнаружили, может стать ключом к пониманию этого; Porsche может скрывать новую аэродинамическую инновацию. Обратите внимание, что наше грубое изображение вряд ли будет тем, что вы увидите, когда реальная сделка будет раскрыта.
Патентная документация была подана в ведомство интеллектуальной собственности Германии и относится к «воздушному направляющему устройству для автомобиля». Согласно чертежам и описанию, это устройство должно быть прикреплено снаружи к заднему бамперу автомобиля в каждом углу с целью уменьшения потерь потока, особенно на средних и высоких скоростях. Этот щиток за задним колесом, который можно увидеть на приложенных шпионских снимках, может быть подвижным обновлением, которое может практически исчезнуть, когда в нем нет необходимости.
В устройствах воздуховодов в задней части Porsche 911 GT3 RS нет ничего особенно нового, но до сих пор они представляли собой в основном фиксированные перегородки. Porsche отмечает, что, как и в случае с большими крыльями на крышке багажника, детали кузова, предназначенные для улучшения обтекания кузова воздухом, также могут вызывать сопротивление, когда автомобиль движется не на оптимальной скорости.
Хотя эти придатки могут помочь автомобилю выглядеть агрессивно и спортивно, они мало что делают для улучшения автомобиля, когда вы не управляете им на гоночных скоростях. Таким образом, Porsche хочет, чтобы эти воздуховоды бампера прилегали к кузову заподлицо, когда они не используются, и выдвигались из него, когда это необходимо, например, в режиме Track или когда автомобиль достигает определенной скорости. Это изобретение помогло бы сэкономить топливо (и выглядеть аккуратнее) на более низких скоростях и по-прежнему направлять воздух в область низкого давления между задним крылом и диффузором, повышая производительность.
Возможно, именно поэтому прототипы Porsche 911 GT3 RS, которые мы видели до сих пор, носили другие бамперы, но даже если это не так, мы уверены, что лучшие из Цуффенхаузена однажды будут использовать эту технологию на серийном автомобиле, возможно, на GT2 RS. Мы надеемся узнать больше 17 августа, когда состоится большой дебют GT3 RS.