Porsche 718 Boxster EV 2025 года — испытания на морозе

Уже официально объявлено, что полностью электрический Boxster дебютирует не раньше 2025 года. Тем не менее, Porsche неоднократно замечали, тестируя спортивный кабриолет без двигателя внутреннего сгорания. Что отличает эту новую серию изображений, так это то, что 718 Boxster EV был пойман автомобильными папарацци во время испытаний в холодную погоду недалеко от Полярного круга. Нам говорят, что температура упала до -25°C (-13°F), что далеко не идеальные условия для электромобиля.

Прототип 718 Boxster EV , казалось, представлял собой смесь старых и новых деталей, некоторые из которых скрывались под камуфляжем цвета кузова. Как и в случае с тестовыми автомобилями Taycan и Macan EV 2024 года , в Porsche решили немного повеселиться и добавить фальшивую выхлопную трубу в центре заднего бампера, под номерным знаком. Его форма говорит нам о том, что люди из Цуффенхаузена пытались подражать внешнему виду базового Boxster. Среднемоторные пропорции 718-го сохранились, несмотря на удаление ДВС.

porsche-718-boxster-ev

Прошлогодняя концепция Mission R позволила заглянуть в дизайн электрического кабриолета Porsche. Конечно, это было больше похоже на Cayman EV для трека, но некоторые элементы дизайна, вероятно, будут унаследованы дорожным дуэтом 718 Boxster EV заявила, что машины с нулевым уровнем выбросов будут работать на специальной платформе, но с некоторыми деталями от других автомобилей.

porsche-718-boxster-ev

Mission R сидел на модифицированном шасси, адаптированном из нынешнего Cayman . Тем не менее, будьте уверены, что последующие 718 электромобилей будут представлять собой совершенно новую разработку, поскольку Porsche заявила, что не будет переносить какое-либо оборудование с бензиновых моделей. Кстати, автомобили с ДВС, как ожидается, прекратят свое существование в 2025 году, когда должны появиться их электрические преемники. С Macan немецкий бренд поступает по-другому, поскольку кроссовер некоторое время будет продаваться с обоими типами силовой установки.

Вес всегда является проблемой для автомобилей с высокими характеристиками, а электромобили, как известно, тяжелые. Тем не менее, Mission R весит примерно 1500 кг (3306 фунтов), что делает его всего на 85 кг (187 фунтов) тяжелее, чем Cayman GT4 RS . У него была конфигурация с двумя двигателями, а это означает, что потенциальный вариант начального уровня с одним электродвигателем будет немного легче.

Будем надеяться, что от идеи до производства она не будет иметь большого веса. Благодаря достижениям в области плотности энергии потеря веса, вызванная батареей, будет контролироваться. 718 Boxster EV/Cayman EV будет не экспериментом по созданию электрического спортивного автомобиля, а скорее ступенькой на пути к амбициозной цели. По прогнозам Porsche, к концу десятилетия 80 процентов ежегодных продаж будут приходиться на автомобили без ДВС.

porsche-718-boxster-ev