Приобретите 718 Boxster/Cayman с двигателем внутреннего сгорания, пока еще есть такая возможность, поскольку Porsche объявила, что следующее поколение будет выпускаться только для электромобилей. Раскрытие информации было сделано на ежегодной конференции компании, во время которой 911 Hybrid был повторно подтвержден как модель без PHEV. В чисто электрическом обличье меньшую модель из Цуффенхаузена до сих пор называют автомобилем со средним расположением двигателя. Вместо двигателя внутреннего сгорания аккумулятор будет располагаться между осями. Встречайте Porsche 718.
Третий электромобиль от Porsche после Taycan и Macan в следующем году, дуэт 718 с нулевым уровнем выбросов станет первым автомобилем фирмы на платформе Premium Electric. Средства индивидуальной защиты разрабатываются совместно с Audi, которая выпустит эквивалент Q6 E-Tron. Кроме того, Four Rings готовят A6 E-Tron без двигателя внутреннего сгорания в комплекте с производной от универсала, анонсированной ранее на этой неделе потрясающим концептом Avant Porsche уже совершенно ясно дал понять, что отказ от бензинового двигателя Porsche 718 это лишь вопрос времени. На выставке IAA в Мюнхене в сентябре 2021 года компания представила Mission R как концепт-кар, предназначенный только для треков. Последующая серийная версия для улиц не будет такой радикальной, поэтому не ожидайте пиковой мощности более 1000 лошадиных сил, как у шоу-кара.
Porsche 718 Mission R катапультировался до 62 миль в час (100 км/ч) за две с половиной секунды, а затем достиг максимальной скорости 186 миль в час (300 км/ч). Он выдавал постоянную мощность 680 л.с. от пары электродвигателей, что обеспечивало ему полный привод. Несмотря на то, что это был электромобиль, концепт весил всего около 1500 кг. Чтобы представить эту цифру в перспективе, это всего на 85 кг (187 фунтов) больше, чем вес Cayman GT4 RS Хотя Porsche 718 Mission R был основан на шасси Cayman, серийная модель 2025 года будет совершенно новой разработкой, без каких-либо деталей от своего предшественника с двигателем внутреннего сгорания. Почему? Потому что, по словам Оливера Блюма, использование старых костей потребует «слишком много компромиссов». Далее он сказал, что некоторые модули будут использоваться совместно с другими транспортными средствами, но сама платформа будет сделана на заказ.
Macan следующего поколения, 911 Hybrid и 718 Boxster/Cayman помогут Porsche достичь своих целей по обезуглероживанию: к 2025 году 50 процентов ежегодных продаж будут приходиться на гибриды и чистые электромобили, а к 2030 году 80 процентов будут приходиться только на электромобили.