Полностью оригинальный и невосстановленный Dodge HEMI Charger 1966 года

Выпущенный в 1966 модельном году, Charger первого поколения сочетал в себе гладкий кузов в стиле фастбэк с интерьером премиум-класса, что обеспечило ему уникальное место в линейке Dodge. Кроме того, он также был доступен с самыми мощными двигателями Chrysler, включая новый на тот момент HEMI объемом 426 кубических дюймов (7,0 литра).
Последний, мощностью 425 лошадиных сил, превратил Charger в один из самых мощных автомобилей в дилерских центрах. Но, несмотря на свою огромную мощь, HEMI Charger нашел не так уж много покупателей. Из 37 344 единиц, проданных в 1966 году, только 468 были заказаны с мощным HEMI. Это менее 2% от общего объема продаж, и именно эта цифра превращает HEMI Charger 1966 года в редкую и очень желанную классику.

Естественно, некоторые из этих машин заблудились по дороге. Некоторые участвовали в гонках до тех пор, пока их двигатели не отказали, а другие разбились и были отправлены на слом или использовались как запчасти для автомобилей. Сколько из них еще здесь? Что ж, это число остается загадкой, но я могу вам сказать, что полностью оригинальный и невосстановленный HEMI Charger 1966 года выпуска — очень редкая порода. Если вы давно его не видели, этот потертый экземпляр отвечает всем требованиям.

Конечно, этот Чарджер — не самое красивое зрелище. Хоть владелец и утверждает, что с ним ничего не трогали, у этого Mopar была тяжелая жизнь. Оригинальная золотая краска все еще видна на некоторых листах металла, но она настолько выцвела, что ее легко можно принять за кремовую. Излишне говорить, что этот фастбэк провел несколько хороших лет, припаркованный на улице.

С другой стороны, небольшое количество ржавчины говорит о том, что Charger действительно получал некоторое обслуживание и имел крышу над головой большую часть времени, которое он проводил вне дороги. Интерьер на самом деле выглядит довольно солидно для нереставрированной машины, хотя следует отметить, что задние сиденья были перетянуты. Это не полноценный выживший , но он близок к этому.

К сожалению, новости не так хороши. Это потому, что крышка скрывает пустой моторный отсек. Не волнуйся; оригинальный 426 HEMI не утерян. Однако его вынули из машины, и сейчас это скорее пазл с недостающими деталями. Вероятно, мельницу снесли и отстроили заново, но этого не произошло.

И собрать все обратно — это не будет легкой прогулкой по парку. У HEMI отсутствуют коленвал, выхлопная система, поршни, распределительный вал и генератор. Карбюраторы, головки и шатуны все еще находятся в автомобиле, продавец предоставляет штатный воздушный фильтр и клапанные крышки. Карбюраторы требуют ремонта, блок имеет трещины. Звучит как дорогая реставрация , не так ли?

Но, возможно, оно того стоит, учитывая, насколько редок этот Mopar. Говоря об этом, четырехступенчатая механическая коробка передач делает его одним из 250 автомобилей, построенных с этой комбинацией трансмиссии. Продавец утверждает, что Dodge, возможно, продал только три зарядных устройства HEMI в золоте, но это практически невозможно проверить.

Однако он достаточно редок и достаточно завершен для классики, которая уже давно не выпускается. Если вы хотите восстановить это зарядное устройство, оно выставлено на продажу в Беверли-Хиллз, Флорида. Резерва нет, но торги начинаются с 39 900 долларов .