Nissan подтвердил, что их знаменитый бюджетный суперкар GTR в конечном итоге станет электрическим. В беседе с Top Gear главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта признал, что полностью электрический GTR появится, хотя может пройти довольно много времени, прежде чем мы его увидим. Почему? Потому что Nissan считает, что в настоящее время нет технологий для создания привлекательных электрических спортивных автомобилей — интересный подход, учитывая, что такие компании, как Porsche и Lotus, уже усердно работают над созданием 2-дверных электромобилей для энтузиастов. Гупта заявил следующее, когда его спросили об электрификации линейки GT-R и Z (через Top Gear.com ):
«В настоящее время, когда мы делаем все симуляции электрификации этих автомобилей, мы не находим правильную технологию, чтобы определить, что такое «Z» и что такое «GT-R». И, в конце концов, эти два не машины, это наша культура».
Нынешняя версия GTR, R35, продается уже почти 15 лет и приближается к концу своего жизненного цикла. Фактически, Nissan больше не продает GTR в Европе, так как он не соответствует действующим нормам по шуму. Между тем, те, кто находится в США, не могут заказать новый GTR, поскольку заказы на текущий модельный год закрыты.
Когда появится новый R36 GTR, еще неизвестно, хотя шансы на то, что он будет полностью электрическим, ничтожно малы. Мягкий гибридный силовой агрегат выглядит наиболее вероятным, а электрический Ashwani Gupta, вероятно, станет его преемником. Учитывая, что R35 GTR существует с 2007 года, новая модель R36 также должна иметь достойную долговечность. Следовательно, потенциально полностью электрический R37 GTR может появиться далеко в 2030-х годах, если это так.
Nissan сотрудничает с Оксфордским университетом в области аккумуляторных технологий, а новый завод стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов (1,23 миллиарда долларов) в Сандерленде заменит существующий завод Nissan в Северо-Восточной Англии и откроется в конце этого десятилетия.