Polestar 2 неплохо показал себя в тесте на лося

Как и почти любой электромобиль, Polestar 2 имеет низкий центр тяжести благодаря установленному на полу аккумулятору, что делает его идеальным кандидатом на испытание лосем. Но как он справляется с аналогичными автомобилями в тесте? На этот вопрос был дан ответ km77.com в их последнем видео, в котором они тестируют автомобиль.

В первом заезде начальная скорость составляла 81 км / ч (50 миль в час), и машина ударялась о внешние конусы при повороте, двигаясь так широко, что не смогла завершить курс. Однако, снизив начальную скорость до 74 км/ч (46 миль/ч) в следующем тесте, Polestar смог значительно улучшиться, полностью оставаясь в пределах курса с минимальной недостаточной поворачиваемостью.

 

Проверяя пределы сцепления автомобиля, km77 попытался увеличить начальную скорость до 76 км / ч (47 миль в час), но автомобиль показал себя так же, как и в исходном пробеге, ударившись о внешние конусы, хотя и не так сильно. То же самое можно было бы сказать, когда они снова подняли скорость входа до эталона теста на лося 77 км / ч (48 миль в час), но на этот раз они, по крайней мере, смогли не пропустить выход из трассы.

Стоит отметить, что тот факт, что Polestar 2 не смог достичь отметки в 77 км/ч, не означает, что он работал плохо. Для справки, его максимальная успешная скорость 74 км/ч соответствовала Mini Countryman SE и BMW iX и была достаточно хороша, чтобы превзойти Tesla Model X , Jaguar I-Pace и VW ID.4. Кроме того, автомобиль отставал от спортивного Audi E-Tron GT всего на 1 км/ч, а от Porsche Taycan Turbo S — на 4 км/ч.

Автомобиль также показал хорошие результаты в слаломе, где показал время 22,8 секунды. Это фактически поставило его на первое место в списке аналогичных электромобилей, протестированных km77, опередив , среди прочих , Mini Countryman SE, Cupra Born и BMW i4 .

Polestar 2